Проблемная кожа - объявляю войну!

Кожа у меня к тридцати годам так и не вышла из подросткового возраста. Последний год стал для меня прорывным в борьбе с этой проблемой. Я наконец-то перестала пересушивать кожу лосьонами для жирной кожи, а, наоборот, стала больше увлажнять. И стала чаще пользоваться средствами с различными кислотами. Это неплохо обновило кожу, но прыщи все-равно вскакивали.

Но самое главное - моя кожа очень чувствительна к еде! В молодости алкоголь, чипсы, пельмени и прочий шлак испортили мое пищеварение так, что я до сих пор расхлебываю. Прошлый год я экспериментировала с питанием, убирала-добавляла продукты. Лучше всего кожа себя чувствовала на веганском питании. Кожа не только очистилась, но и приобрела упругость и светилась. Но последнее время я как-то закрутилась, забросила воду с лимоном по утрам и салатов стала есть в разы меньше. Я вам в этом честно признаюсь, потому я тоже человек. Мой блог правдивый, а не прилизанный. Так что да, я консультант по здоровому образу жизни последний месяц делаю зарядку через раз и питаюсь не совсем правильно. Сейчас жизнь немного устаканилась и я возвращаюсь к привычному здоровому режиму.

Кожа моя за месяц стала такой, что уже несколько человек интересовались, где я учусь. Омолодили меня прыщи в общем))))

Но я знаю, что работает для меня. Скорее всего это поможет и вам, если проблемная кожа - ваша головная боль. Тут только важно точно знать, что дело не в гормонах, кожных болезнях и т.д. Чаще всего проблема именно в кишечнике.

Как я возвращаю свою кожу к приятному глазу виду? На это уходит обычно неделя, максимум две.


  • Теплая вода с лимоном или яблочным уксусом с утра. Такой напиток очищает кишечник, насыщает организм полезными микроэлементами, ощелачивает кишечную флору. Если у вас проблемы с желудком, можно пить просто теплую воду.



  • Зарядка для пищеварения. Это очень важный пункт для восстановления кожи. Если в кишечнике застой, то одна диета поможет, конечно, но на это потребуется больше времени. Чтобы запустить движение в кишечнике, нужно ему помогать физически. Я уже неоднократно писала об упражнениях, которые я делаю. Очень здорово помогает танец живота! Попробуйте включить несколько движений в свою обычную зарядку - не пожалеете!


Если кишечник сильно забит, то несколько дней вы можете испытывать дискомфорт внизу живота, как будто камень лежит. Могут быть разные проблемы, пардон, со стулом. Но это нормально, все неприятные ощущения проходят в течение недели, оставляя легкость!


  • Салаты. Вообще, конечно, все овощи хороши. И вареные, и пареные, и в супах, и в гарнирах. Но если нужен быстрый результат, то лучше навалиться на сырые овощи. Поэтому салат - это главное блюдо для очищения кожи! Я обычно делаю простое сочетание - огурцы (чищу от кожуры, если не уверена в производителе), помидоры, листовая зелень (ОБЯЗАТЕЛЬНО), авокадо (по желанию). Заправляю любым растительным маслом. Сейчас пользуюсь льняным и маслом виноградной косточки - дополнительная помощь коже.


Редиска, свекла, морковь, капуста - все это поможет вашему кишечнику очиститься и впитать больше полезных микроэлементов из ваших салатиков. Главное - как можно больше листовых овощей. Именно в них секрет красоты и здоровья!


  • Уход за кожей. Основная ошибка при уходе за проблемной кожей - пересушивание. Забудьте о средствах для жирной кожи!!! Это маркетинговый ход. Такие средства сушат кожу, на что она реагирует еще большей жирностью. Я этого раньше не знала и очень испортила кожу. Получилось странное сочетание - вроде и прыщи, но коже сухая и обезвоженная. Так что долго восстанавливала баланс с помощью кислот и увлажняющих кремов. Иногда хорошо протирать кожу раствором яблочного уксуса или лимонным соком.


Не буду говорить о том, что исключить из рациона, ведь у каждого свои ошибки и своя реакция на разные продукты. Посмотрите отстраненным взглядом на свой образ жизни и подумайте, что мешает вашей красоте и здоровью...

Одна-две недели осознанного подхода к уходу за собой и кожа очистится и подтянется - проверено на себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...