БАДы, которые я принимаю

Салют, друзья! В Инстаграме я пообщала, что сделаю пост о БАДах. Ах, БАДы, эта тема для многих спорная! Кто-то с пеной у рта кричит, как это плохо и вредно, а кто-то утверждает, что без них нам не прожить в мире пластиковых фруктов.

Если вы со мной давно, вы в курсе, что мои любимые принципы - это гармония, золотая середина и умеренность. Я не отношусь ни к тому, ни к другому лагерю по отношению к БАДам. Итак, что это вообще такое? Биологически активная добавка к пище... Зловеще звучит как-то... Скажу сразу, я против таких БАдов, как всякие energy коктейли, wellness порошки и т.д. Состав у них неизвестно какой, польза под вопросом.

Что пью я? Только то, что в общем-то само по себе природно. То есть экстракты, порошки и таблетки из растений. И чтобы больше ничего в составе. Ниже список того, что я когда-либо пила. Не все одновременно, конечно)))) Все заказывала на iherb.




Спирулина в таблетках. Спирулину я пила и в порошке. Именно она помогла мне восстановить уровень железа в крови, когда я была близка к анемии после родов. Спирулину я пью практически постоянно, потому что это не только железо, но и множество минералов и витаминов.

Гинко билоба. Слово смешное... Это капсулы с порошком экзотического растения, которое положительно сказывается на работе мозга естественным образом. Поскольку я много думаю и мало сплю, моя концентрация не в лучшей форме, так что спасаюсь от тупости.

Порошковая смесь лимона и зелени. Зимой у нас в Самаре с зеленью не очень. Большой выбор в METRO, но туда каждый день не наездишься - далеко. А зелень нужна. Так что спасение в порошках. Это полный набор минералов, почти все витамины, клетчатка, антиоксиданты, ощелачивание организма. Здесь содержится лимон, листья кале (не знаю, правильно ли ее по-русски называю), шпинат, зелень одуванчика ну и другая зелень.

Порошок зелени ячменя. Считается чуть ли не самым сбалансированным продуктом на свете.

Капли для иммунитета. Пили осенью, не болели зимой. В основе экстракт эхинацеи и других лечебных растений.

Свекольный сок в порошке. В свекле-то пользы разной много, но я пью конкретно из-за своего хронически-генетического варикоза. Улучшает кровообращение.

Порошок хлореллы. Тоже водоросль. Укрепляет иммунитет, способствует очищению крови и организма в целом.

Вроде бы, ничего не забыла... Если есть вопросы, пишите!

Подпишитесь на меня в Инстаграме, там много чего полезного выкладываю более регулярно, чем здесь))) https://instagram.com/ekaterina_netkacheva/

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...