Натуральный индийский уход за кожей и волосами

Я продолжаю поиски своего идеального ухода за кожей и волосами... Чем натуральнее, тем лучше... Магазины типа Лэтуаль, РивГош уже не видели меня ого-го сколько))) Всю косметику теперь заказываю в интернете, ну или что-то в аптеке покупаю, но редко. Благодаря iheb, vitacost и другим сайтам познакомилась со многими фирмами, о которых раньше и не слышала, но которые мне подошли. Моя кожа плохо реагирует на химию в косметике. Практически никакие тоники для лица не подходят, хотя раньше я не думала, что дело в составе. На химию кожа у меня реагирует прыщами. Правда, на некоторые натуральные масла тоже. Ну тут уж только методом проб и ошибок можно выяснить, на что реакция. Так вот, когда я поняла такую свою особенность, стала тщательнее читать этикетки на косметических продуктах... И искать натуральные средства по уходу за кожей. Расскажу сегодня о нескольких моих новых "знакомцах", которые сразу прописались в любимчики!
Это индийские продукты с сайта soapberry.ru . Я от них в восторге!

Амла, трифолиатус и шикакай))) Как какое-то древнее заклинание... Порошки. Нужно разводить водой до приемлимой консистенции.

Амла:
для волос - улучшает кровообращение, препятствует выпадению волос, предупреждает раннее поседение.
для кожи - очищает и сужает поры, повышает упругость кожи


Трифолиатус - шампунь.
Тоже нужно разводить водой и пенить на волосах. Непривычно, конечно. Но действительно промывает волосы! Я с сомнением относилась, честно говоря. Поэтому была приятно удивлена! После мытья волосы более толстые, объемные.

Шикакай:
для волос - делает волосы более густыми, способствует росту, смягчает волосы
для кожи - способствует заживлению ран, смягчает кожу, снимает воспаления






Пользуюсь уже чуть больше двух недель. Мне очень нравятся все средства, хоть они и требуют больше времени, чем обычная косметика. Делаю маску сразу и на лицо, и на волосы. Тело и лицо трифолиатусом тоже можно мыть, кстати. Есть даже специальная льняная мочалка для мыльных орехов. Очень удобно! И подходит будущим и кормящим мамам, которым не хочется наносить на тело химию. Волосы, действительно, стали меньше выпадать, стали крепче и живее. Кожа стала чище и подтянутее. Буду использовать и дальше. Две недели - не очень большой срок для серьезных выводов, но пока сплошной позитив. Когда моюсь мыльными орехами, появляется ощущение какой-то женственности. Но не той женственности, которую в нас пробуждают цветочные ароматы и винтажные пузырьки, а какой-то другой. Природной, древней. Трудно объяснить, но мне это чувство очень нравится)))

Чуть позже сделаю более подробный обзор на своем youtube канале.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...