Анатомия здоровой тарелки

Я по уши ушла в освоение основ и тонкостей велнеса и здорового питания! Обложилась книжками, распечатками, видео- и аудиоматериалами...

Сегодня хочу разобрать наш обед "по косточкам". Возможно, это будет вам интересно))



Итак:
макароны из твердых сортов пшеницы - источник углеводов и клетчатки

семга на пару - белок: все нужные аминокислоты, в том числе и незаменимые. Это к вопросу, а где же, кроме мяса их брать (я уже зеленею и багровею, когда кто-то особо умный мне про мясо и незаменимые аминокислоты говорит). Фосфор, селен, калий, витамины группы В. Поли- и мононенасыщенные жирные кислоты

стручковая фасоль - опять большой набор аминокислот, марганец, калий, рибофлавин (В12), витамины А, К

лук-порей - витамины А, К

салат латук - ВСЕ минералы и почти все витамины. Всегда включайте в свой рацион разные виды салата! У нас вообще на подоконнике растет свеженький))

соус из авокадо и помидорки (просто смешала в измельчителе): авокадо - почти все аминокислоты, в т.ч. и незаменимые, мононенасыщенные жирные кислоты, калий, медь (превращает железо в гемоглобин), магний, фосфор, марганец, витамины С, Е, А, К (то есть идеальный продукт для нашей КОЖИ) и фолиевая кислота. Помидор - витамины С, А, К

Я стараюсь приучиться есть пять порций овощей и фруктов в день, то есть с каждым приемом пищи или в качестве перекуса. О том, как можно достичь этих пяти порций (рекомендуемых всеми специалистами по питанию и врачами), будет отдельный пост, потому как это довольно сложный вопрос)))

Будьте сыты и здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...