Я учусь в Гарварде?

Я очень люблю учиться. Странно звучит? Особенно, если учесть, что я с третьего курса бросила родной Самарский Государственный Университет))))) Но это другая история. Грустная история об отечественном образовании... О том, что многие предметы приходится изучать по учебникам 50-х - 70-х годов. И о том, что посещаемость нужна для галочки, а не для знаний. О том, что многие преподаватели не годны для этого рода деятельности...

Но учиться я действительно люблю. Чувствовать, как мозг жадно впитывает новые знания, как рождаются новые вопросы и не уснуть, пока не найдешь ответы хотя бы на часть из них. Мы живем в чудесное время! Интернет - огромная помойка! НО! В то же время он открывает неиссякаемые источники знаний. Было бы желание. Крупнейшие университеты и колледжи мира предлагают совершенно бесплатно свои материалы всем желающим. PDF расшифровки лекций, аудио- и видео материалы, приложения для мобильных устройств. Например, вот http://www.openculture.com/freeonlinecourses - большой список бесплатных курсов. Или вот еще coursera.org Я с большим удовольствием погружаюсь в атмосферу Йеля, Гарварда, Беркли... Да, наше время предоставляет множество возможностей для развития и это, действительно, здорово!

Популярные сообщения из этого блога

Эмоциональные перекусы: что делать?

Вкусняшки с iherb - часть1

Ароматерапия: что это и как этим пользоваться