Вкусняшки с iherb - часть1

Планирую несколько постов посвятить своим заказам из интернет-магазина iherb. Сама люблю смотреть и читать подобные обзоры, потому что сайт огромный, продуктов туча, глаза разбегаются. А так есть возможность какое-то впечатление составить.

Сегодняшний пост о продуктах питания. Позже расскажу о косметике, витаминах и БАДах, и о продуктах для детей.

Арахисовое масло с шоколадом разлетелось у нас очень быстро! Вкуснейшая штука для утренних тостов или как намазка на ломтики фруктов ( я особенно с яблоками люблю). Очень сытно, заряд белка.









Арахисовое масло в порошке - очень удобная штука! В этом масле меньше калорий и жиров, чем в предыдущем. Нужно разводить водой или йогуртом по вкусу. Я добавляю в натуральный йогурт этот порошок и тертый шоколад. Ооочень вкусно! А если заморозить, то получится полезное мороженое! Кроме того, добавляю арахисовый порошок в молочно-банановые коктейли. Уже два раза заказывала. И еще буду)))





Шоколадная паста с кокосовым маслом - продукт на любителя. Потому как в ней темный шоколад, то есть отдает горчинкой. Я использую исключительно как полезный продукт, потому как вкус не мой совсем. В простудный период развожу в горячем молоке. Масло какао и кокоса поднимают иммунитет.







Крупа киноа - самая полезная каша. Огромное количество витаминов и минералов. И усваивается организмом вроде как полностью, как материнское молоко. Ну вот как-то так... По вкусу на дикий рис немного похоже.








Органические клубничные тянучки - ну это просто побаловать себя безвредной сладостью. Без сахара, только на ягодно-фруктовых соках. Хорошо подойдет для детей, когда они начинают клянчить конфеты)))








Если вы делаете заказ первый раз, при оплате можете ввести код PMV768 и получить скидку

2 комментария:

  1. а мне вот что то арахисовое масло по вкусу не пришлось, как и впрочем мужу, но если добавить в выпечку мммм... а кокосовое масло люблю в косметических целях

    ОтветитьУдалить
  2. я сначала арахисовое тоже не распробовала, вкус на любителя))) Кокосовое тоже в косметических использую, но и внутрь тоже люблю. Очень полезно!

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...