Праздничный маникюр с Pupa Nail Art Mania

К Новому Году хочется блесток, мишуры, огоньков! И в маникюре тоже. Я не умею рисовать на своих ногтях даже простейшие узоры. Поэтому мой вариант - разнообразные лаки с блестками или  магнитные. На эти новогодние праздники у меня два набора от Pupa Nail Art Mania. Белый Crazy Lurex и Сиреневый Party Queen.

Оба набора очень праздничные! Переливаются на ногтях суперски! Но у каждого свои ньюансы. Lurex проще в нанесении, ложится ровнее и держится дольше. Он отлично подойдет для предпраздничной повседневной носки. Я бы порекомендовала его нанести за день до выхода "в люди", чтобы лишние блестки успели отвалиться, а остальные чуть примялись, тогда маникюр будет смотреться аккуратнее, чем сразу после нанесения.

А вот Party Queen лучше наносить, наоборот, прямо в день вечеринки. Еще лучше уже после того, как вы надели колготки или даже весь наряд. Блестки смотрятся шикарно! Как драгоценные камни, но могу сделать затяжку на колготках или тонкой одежде. И держатся они лучше всего в первый день после нанесения. Так что это вариант именно на вечеринку!

Небольшое видео, как я наносила эти лаки. Нужно приспособиться, с первого раза у меня не очень ровно получилось...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...