Сыворотка от Фреш Лайн

После рождения Ники стала замечать, что кожа сходит с ума! В беременность гормоны благоприятно на нее действовали - прыщики все прошли, кожа была гладкая и сияющая. Я уж обрадовалась, что теперь так всегда будет! Но нет... Полтора месяца после родов прыщиков действительно не было, теперь снова появились... Но не это самое неприятное. Моя кожа из-за грудного кормления сильно обезводилась! Как и весь организм... Пью травяные чаи, цикорий и просто воду литрами...

Кожа сухая и какая-то вялая. Сейчас спасает только сыворотка Phenomenon от Фреш лайн. В ней, кроме всего прочего, содержится гиалуроновая кислота, которая не только удерживает влагу, но и притягивает ее из воздуха. У меня в комнате стоит маленький увлажнитель, так что вместе они должны спасти мою кожу))) Раньше я пользовалась Куриозином, в нем тоже гиалуроновая кислота. Но от него кожа вокруг глаз краснела, а на сыворотку такой реакции нет. Наношу после умывания, иногда даже прям на мокрую кожу, чтобы больше влаги задержать. Сегодня нанесла тональник - лег нормально! А пару недель назад каждую шелушинку подчеркнул, так противно было... В общем, теперь это мой фаворит!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе от LOVE.Приз- любая вещь с магазина.

    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...