Виноградное настроение!

Приветик!!! У меня сегодня, действительно виноградное настроение. Во-первых, потому что утро мое началось с винограда))) Потом я наткнулась в инете на статью о безалкогольном вине. Я,  честно говоря, не знала, что такое бывает. Думала, что это просто сок для детей в винной бутылке, ну как бывает детское шампанское. Это ведь просто лимонад, но в стилизованной бутылке.
А тут узнала, что безалкогольное вино - это вполне взрослый напиток. Оказывается, в нем сохраняется польза красного сухого вина, то есть антиоксиданты и флавониды, но нет алкоголя. Он либо выпаривается, либо, наоборот, выводится из вина под действием низких температур.
Поскольку я практически не употребляю алкоголя, этот напиток меня заинтересовал. Попробую в ближайшее время, расскажу.
Ну а в-третьих, виноградного настроения мне добавил запах моей кожи))) Просто на днях я совершила забег в Рив Гош и не ушла с пустыми руками. Приобрела линейку средств для кожи от греческой фирмы Fresh Line с запахом винограда - мыло, гель для душа и молочко для тела. Запах очень стойкий! И сладкий, а я это очень люблю... Начиталась о пользе виноградного экстракта, теперь жду эффекта на коже... Пока могу сказать, что кожа хорошо увлажнена после молочка и пахнет божественно! А мыло и гель для душа совершенно не сушат кожу... Зимой это очень важно. Мои предпочтения в косметике вы знаете, для меня приоритетна этичность. Fresh Line не тестируется на животных и содержит большое количество натуральных или даже органических ингредиентов.

А какое настроение сегодня у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...