Небольшие покупочки

Приветик! У меня в блоге явно перевес в пользу болтовни, а вот о косметике получается рассказывать не очень часто. Исправляюсь))) Поделюсь с вами впечатлением от недавних покупок, хоть они и не очень большие...



Во-первых, крем для лица от Himalaya Herbals. Он не дневной, не ночной в общем-то. Очень приятное средство. Пахнет не навязчиво, впитывается очень быстро. Моя кожа очень избирательна, чуть что, прыщики. Этот крем вроде бы дополнительных воспалений не вызвал. Кожа хорошо увлажнена и макияж не растекается.

Это индийская косметика, которая в основном продается в аптеках. Меня в ней привлекает большое количество натуральных компонентов и то, что продукция не тестируется на животных.

И еще три покупочки от Lumene:


Гель для кожи вокруг глаз Arctic Aqua очень порадовал! У меня сухая и чувствительная кожа вокруг глаз - не каждый крем подходит. От того же Lumene крем для кожи вокруг глаз из серии Витамин С мне категорически не подошел.

А арктический отлично увлажняет! Особенно если толстым слоем на ночь оставить - утром отличный результат!



Следующие продукт - кандидат в мои фавориты! Энергетический нектар С+. Вообще это средство работает как сыворотка, его нужно наносить под дневной крем. Он улучшает цвет лица, выравнивает кожу, даже легкий пилинг делает. Кожа действительно после него какая-то упругая, ухоженная.

Вообще я сыворотки не очень люблю, потому что мне всегда кажется, что потом на слой сыворотки и крема макияж плохо ложиться. Но с этим нектаром и кремом Хималая макияж держится хорошо. Я довольна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...