Много работы - мало времени....


Приветик! Я опять начала пропадать... Не получается регулярно следить за блогом, за каналом на youtube, отписываться в Твиттере... Единственное, что мне удается - это появляться каждый день в Контакте...

Оправдание у меня не всегда одно и то же... Конечно, в первую очередь, это работа. На прошлой неделе в один из дней я сидела в редакции до половины десятого, что для меня, да и вообще для нашего отдела редкость. Но теперь нам пообещали, что такие дни будут у нас случаться все чаще. Понятно, что после 12 часов за компьютером, не возникает желания снять жизнерадостное видео или написать что-то в блог.


Другая моя отмазка - это отдых, как ни странно. Эти выходные я с пятницы как всегда зависла за городом... Мы с Л гуляли, готовили вкусняшки, смотрели кино, я каталась на горке, кувыркалась с собакой в сугробах... В общем ходила в расслабленном настроение без косметики и прически, так что сесть перед камерой тоже как-то не тянуло... Простите уж...

Сейчас на меня надвигается очередная большая волна работы в газете и не только, поэтому я в срочном порядке учусь заново планировать свое время. Такой напряг был у меня последний раз в конце лета. Тогда я выяснила для себя странную вещь - чем меньше у меня свободного времени, тем лучше я его планирую и больше успеваю. Но потом напряг сошел на нет и я опять стала первоклассным раздолбаем... Буду снова учиться самодисциплине, чтобы все успевать!

4 комментария:

  1. Привет, Катюша!
    В первую очередь хочется сказать, что мне очень нравится твой канал на Ютуб, увидев твои видео решила и на блог заглянуть!
    Очень приятно читать твои посты! Еще более приятно оттого, что во многом вижу в твоем лице единомышленника, в первую очередь в отношении к питанию!)))
    А сейчас, прочитав твой пост, до меня дошло, что именно у тебя я хотела бы спросить совета относительно деятельности редактора.
    Я всегда вижу ошибки в текстах, в статьях, хотя их не ищу.
    Ко мне обращаются с просьбой сделать ту или иную статью "стройной", красиво, легко и грамотно написанной. У меня получается.
    Я серьёзно думаю о том, чтобы найти для себя место в этой сфере деятельности. Мне это нравится! Я получаю от этого удовольствие!
    Только вот я сама инженер-конструктор по профессии и не особенно представляю, возможно ли пробиться без специального образования в редакторский мир.
    Возможно ты могла подсказать мне, с чего начать? Куда обратиться?

    Заранее благодарна за твой ответ и поддержку!

    А еще, неделю назад, я начала снимать видео на Ютуб, и с радостью хотела бы пригласить тебя на свой канал - 7dolka7

    Очень рада общению и дружбе!)))

    С солнечными пожеланиями из города вальсов,
    Оля

    ОтветитьУдалить
  2. привет! спасибо за добрые слова))) Зайду на твой канал обязательно!

    Насчет редакторства даже точно не знаю, что посоветовать... Ведь если человеку хочется быть директором, а опыта нет, он не идет сразу искать эту должность. Нужно пройти все ступени. Для начала попробуй себя в качестве внештатного журналиста в местных СМИ. Правда, могут попросить предъявить какие-то работы. Тогда лучше всего вообще начать с блога-портфолио. Наполни его несколькими эссе на близкие тебе темы и давай ссылку потенциальным работодателям. А еще можно участвовать в различных литературных конкурсах.

    Наверное, ты ждала какого-то более дельного совета))) Но я могу говорить, основываясь только на своем опыте. У меня оба родителя журналисты. В старших классах я подрабатывала в газете переводчиком и наборщиком текстов. В универе пробовала писать пару раз для разных газет. Несколько лет назад устроилась переводчиком в крупную газету, потом меня заметили, стали более серьезные тексты давать.. ну и пошло-поехало))) Теперь вот редактор отдела...

    Я говорю это к тому, что не нужно ждать результата сразу. Капля долбит камень. Главное - не сидеть сложа руки!

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, ты абсолютно права. Нужно проходить все ступени. Я абсолютно согласна с тобой.
    Опыт редакторства у меня есть. Вообще с 2003 года занимаюсь этим делом, помогаю с монографиями, переводами, статьями и дизайном. Но, всегда думала, что нужно образование специальное, хотя, насколько я поняла из твоего ответа - главное - цель и стремление.
    Да, есть журнал, в котором я периодически печатаюсь, значит я все правильно на интуитивном уровне делаю и тем самым двигаюсь к вехе.

    Катенька, спасибо тебе за твой доброжелательный ответ и, конечно же, за то, что, несмотря на свою занятость, ты нашла время на ответ.
    Это очень многого стоит. И я очень благодарна тебе за это.

    Очень рада, что познакомилась с таким человеком, как ты.

    С пожеланиями радости,
    Оля

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)))) А я, кстати, подписалась на твой канал!

    Точно, ты на верном пути! Здорово!
    А ты на немецком что-ли печатаешься в журнале или в русском издании?

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...