Много работы - мало времени....


Приветик! Я опять начала пропадать... Не получается регулярно следить за блогом, за каналом на youtube, отписываться в Твиттере... Единственное, что мне удается - это появляться каждый день в Контакте...

Оправдание у меня не всегда одно и то же... Конечно, в первую очередь, это работа. На прошлой неделе в один из дней я сидела в редакции до половины десятого, что для меня, да и вообще для нашего отдела редкость. Но теперь нам пообещали, что такие дни будут у нас случаться все чаще. Понятно, что после 12 часов за компьютером, не возникает желания снять жизнерадостное видео или написать что-то в блог.


Другая моя отмазка - это отдых, как ни странно. Эти выходные я с пятницы как всегда зависла за городом... Мы с Л гуляли, готовили вкусняшки, смотрели кино, я каталась на горке, кувыркалась с собакой в сугробах... В общем ходила в расслабленном настроение без косметики и прически, так что сесть перед камерой тоже как-то не тянуло... Простите уж...

Сейчас на меня надвигается очередная большая волна работы в газете и не только, поэтому я в срочном порядке учусь заново планировать свое время. Такой напряг был у меня последний раз в конце лета. Тогда я выяснила для себя странную вещь - чем меньше у меня свободного времени, тем лучше я его планирую и больше успеваю. Но потом напряг сошел на нет и я опять стала первоклассным раздолбаем... Буду снова учиться самодисциплине, чтобы все успевать!

Популярные сообщения из этого блога

Эмоциональные перекусы: что делать?

Вкусняшки с iherb - часть1

Ароматерапия: что это и как этим пользоваться