Доброе утро

Не буду вдаваться в подробности, но этот пост я пишу из больничной палаты, где "отвисаю" уже три дня. Со мной уже все в порядке, так что не беспокойтесь. Пользуясь случаем стараюсь отоспаться, привести в порядок мысли, расставить приоритеты. Смотрю любимые киношки, листаю женские журналы (чем в обычной жизни практически не грешу).

Сегодня пересматривала фильм "Доброе утро", он всегда невероятно поднимает мне настроение. После его просмотра хочется что-то делать, к чему-то стремиться! Я не могу назвать себя трудоголиком, а тем более карьеристкой. Но мне хочется делать качественный продукт, который бы радовал окружающих. Из этого желания родился мой блог, а потом и ютуб-канал. У меня есть потребность нести Вам интересную информацию, помогать в чем-то разобраться. Я надеюсь, что когда-нибудь мне придет в голову гениальная идея, как сделать мой блог и канал еще лучше и интереснее!

Всех целую!!!

1 комментарий:

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...