И снова о Новом Годе


Отношения с Новым Годом у меня странные... Это очень нервная любовь, страстная... То слезы счастья, но полное разочарование. Именно об этом празднике и моем отношении к нему я могу сказать "от любви до ненависти один шаг".

Новый год для меня - самый болезненный праздник, потому что ждать я его начинаю с октября. Ждать, строить планы, писать списки, потихоньку смотреть рождественские фильмы... Можно сказать, что я до сих пор верю в Деда Мороза. Не смейтесь! Многие же верят в бога, не имея доказательств его существования... А чем Дед Мороз хуже?


Я, конечно, знаю, что он не приносит игрушки и подарки, но мне хочется верить, что есть Дух Новогодних Праздников, который дарит нам маленькие удивительные моменты... Как, например, случайные встречи с кем-то, с кем не виделся уже очень давно, но руки не доходили позвонить. Или прекрасный вечер, когда идет снежок, не холодно и все прохожие тебе улыбаются... Или огромную скидку на подарок любимому, который так хотелось купить, но не было возможности...

Я верю, что зимой Вселенная нас лучше слышит... Возможно, потому что зимний воздух такой прозрачный и чистый, не что пыльным и жарким летом...

За что еще я люблю Новый Год? За яркие огоньки в ночных окнах... За всевозможные идеи по украшению дома, за новогодние поделки из соленого теста или картона... За сладкие подарки, которые вся семья мне покупает в огромных количествах))) Я не сладкоежка в течение года, но все близкие знают, что зимой я превращаюсь в ребенка и могу уплетать конфеты за обе щеки...

Еще я люблю Новый Год за застолье. Для многих, это, конечно, проблема, ведь можно серьезно поправиться. Но мне это не страшно, так что я обожаю новогодний стол. Тем более, что тяжелых мясных блюд я не ем и практически не пью алкоголь. Так что для меня в застолье одни плюсы!

Это одна сторона моей любви к Новому Году. Но есть и другая - темная... Я так превозношу этот праздник, который позволяет окунуться в детство, поверить в сказку, что малейшие отклонения от моего сказочного плана грозят перерасти в настоящую зимнюю депрессию с истериками и клятвами никогда больше не отмечать этот праздник... Мне так хочется, чтобы все прошло идеально, что все силы уходят на подготовку, а в итоге праздник не всегда оправдывает ожидания, несмотря на все старания... Но тем не менее, каждый год я верю в то, что все получится!

Вот такая у меня любовь-ненависть с Новым Годом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...