Улетный шопинг

Южнокорейский авиаперевозчик Korean Air оборудовал лайнер Airbus A380 магазином беспошлинной торговли. Для размещения витрины магазина авиакомпания убрала 13 сидений в хвостовой части салона самолета.

Прибыль компания будет получать не только от пассажиров, но и от продажи мест на витрине магазина дьюти-фри, а также рекламных площадей в баре. В частности, компания уже заключила соглашение с Lancome и V&S Group, производителями косметики и алкогольных напитков.

У меня, конечно, нет розовых очков, и я прекрасно осознаю, в каком мире мы живем. Правда, признаюсь честно, иногда я все-таки предпочитаю делать вид, что меня это не касается. Но общество потребления вокруг нас, никуда от него не деться, если только не плюнуть на все и не переехать в деревню. Очень заманчивый вариант, между прочим. Обдумаю на досуге.


Вернемся к корейцам. Признаюсь, я была сильно удивлена тем, что люди не могут провести несколько часов в самолете без того, чтобы не зайти в магазин и не скупить кучу всего ненужного просто потому, что лететь скучно.

Может быть, пассажирам эти магазины и эти товары и не нужны вовсе, но раз они будут прямо в самолете, то, как говорится, грех не зайти. Манипулируют, короче говоря, нами, как хотят.

А между прочим, жить, не совершая необдуманные покупки, тоже можно. Еще несколько месяцев назад, признаюсь, я была заядлым шопоголиком, снимающим стресс, по советам женских журналов, именно покупками. Но как любительница разного рода психологических экспериментов, я решила попробовать покупать только то, что действительно нужно. Казалось бы, звучит логично, но большинство жителей больших городов привыкли покупать ради процесса покупки и накопительства.

И вот прошла пара месяцев, а со мной ничего не случилось! Прошла первая ломка при виде скидок в косметических магазинах и вуа-ля - свершилось чудо, оказалось, что импульсивный шопинг - это не обязательный атрибут городской жизни. Сэкономленные средства и время можно потратить с гораздо большей пользой, чем повесив в шкаф очередную ненужную вещь.

Источник

1 комментарий:

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...