Расставить приоритеты

Новость о беременности певицы Бейонсе поставила абсолютный рекорд в Twitter по числу сообщений в секунду. В секунду в Twitter появлялось 8868 сообщений о том, что у певицы, участвовавшей 28 августа в церемонии MTV Video Music Awards, наблюдаются явные признаки беременности.

 Не знаю, как вас, а меня такие новости пугают. Насколько же скучна жизнь современного человека, если даже беременность поп-певицы вызывает такой ажиотаж! Почему это событие кажется интернет-пользователям таким важным, что нужно о нем оповестить всех своих знакомых через микро-блоги?

Я, конечно, не живу на необитаемом острове и активно пользуюсь социальными сетями и прочими «прелестями» современной жизни. Но для меня все-равно остается загадкой маниакальное желание некоторых товарищей засорять свою ленту новостей сообщениями о личной жизни звезд, скандалах и интригах.

Да дело даже не в этом. Людей всегда интересовали пикантные подробности из жизни звезд, иначе такое явление, как «желтая пресса», просто перестало бы существовать. Если кому-то таким образом нравится добавлять в свою серую жизнь красок, кто я такая, чтобы судить. Меня удивляет другое — большинство моих знакомых, да и я сама, регулярно страдаем от нехватки времени.

Раньше, придя с работы домой, женщина успевала приготовить ужин, устроить постирушку, посмотреть сериал, проверить уроки ребенка, сделать увлажняющую маску из банана, да мало ли что еще. А теперь, устав за день от работы за компьютером, возвращаясь домой, мы отдыхаем за ним же — социальные сети, он-лайн игры, новостные ленты. Перед монитором часы летят незаметно, и вот уже вечер прошел, а ничего полезного не сделано. Зато мы узнали, что Бейонсе беременна, а Кайли Миноуг разгуливает по городу без косметики.

На себе я решила поставить эксперимент и не подходить к компьютеру после рабочего дня. Что из этого получится, не имею и малейшего понятия. Единственное, в чем я уверена - сегодня вечером я все-таки помою посуду, хоть и не узнаю последних новостей из лент моих друзей в социальных сетях.
Источник

3 комментария:

  1. Очень актуальный пост, но без компа никуда сейчас.Влияние соц. сетей и твиттера повсюду. Часами там можно просиживать. Сама ловила себя на мысли, что  я ничего не успеваю из-за того, что зашла якобы  на "15 минут". 

    ОтветитьУдалить
  2. это точно... я теперь после работы не сажусь.. ну почти))) гораздо реже, чем раньше.. стало больше времени на хобби, на себя, на приготовление ужина))) вчера даже роллов накрутила!

    ОтветитьУдалить
  3. Я пишу список дел в ежедневник. а из соцсетей  удалилась. Только блог оставила и мессенджеры. считаю, что этого достаточно.

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...