Осенняя хандра

"Ну вот наконец-то дождливый сентябрь. Ну вот наконец-то прохладная осень. И тучи повисли косыми сетями, и кончился месяц под номером 8", - напеваю я песню Александра Дольского каждый год в одно и то же время.

Честно говоря, я очень люблю осень и не понимаю такого явления, как осенняя депрессия. Жара спала, воздух пахнет листями и лужами... Да, дождит... Но ведь дожди кончатся и начнется она, золотая осень! Да, она сменится холодами, вечер будет наступать раньше... Но меня это не пугает. У меня есть домашние валенки, теплый свитер и любимая кружка, из которой я пью горячий имбирный чай...


Осень не навевает на меня грустных мыслей. Но тем не менее некоторые проблемы она с собой несет. Простуду. Для меня это часто бывает настоящим бедствием! Но последние годы я постаралась взять свою жизнь под контроль, так что укреплять иммунитет начинаю прямо с сентября.

Во-первых, я пью витаминные комплексы. Это никогда не бывает лишним.

Кроме того, осенью я перехожу на имбирный чай. Покупаете корень имбиря в любом крупном супермаркете, отрезаете кусочек, трете на терке или можно измельчить в кофемолке, и заливаете кипятком. Пить с медом и лимоном - супер средство для иммунитета! Проверено! Иногда вместо чая пью эхинацею с медом, тоже хорошо для иммунитета.



Дальше... По выходным лук и чеснок! Конечно, в будни мы не можем себе позволить амбре)) Но в выходные обязательно дополнять свой рацион этими невероятно полезными вонючками!

Так, что еще... Если чувствуете, что простуда подкрадывается, бегом в аптеку за витамином С! Он продается в маленьких пакетиках. Я развожу теплой (не кипятком!) водой и пью по стакану дней 5.

В общем, это минимум. Вообще, чтобы укрепить иммунитет, не обязательно "подсаживаться" на таблетки. Достаточно добавить в свою жизнь полезные привычки. Зарядка по утрам, прогулки по вечерам, правильное питание. Да, тут важно напомнить, что за иммунитет не в последнюю очередь отвечает кишечник, так что следует употреблять кисломолочку, клетчатку, супы. В общем, берите свою жизнь под контроль!

А что касается осенней депрессии, это тема отдельного поста. Раньше она меня, как и многих, доставала, а теперь я вижу в осени только хорошее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...