Интернет-магазины здорового питания

Можно много ругать современные технологии, Интернет... Действительно, наша жизнь иногда слишком крутится вокруг этого всего. У многих капитально едет крыша на сетевой зависимости... Но ведь и хорошего в сети много! Если раньше в провинциальных городах был тотальный дефицит и приходилось за апельсинами и колбасой ехать в столицу, то теперь любые продукты можно заказать откуда угодно! Все, что душа пожелает (были бы деньги).

Еще несколько лет назад я реально ехала за колбасой в Москву))) За вегетарианской. Ну не специально за ней, конечно, а по другим делам, но факт остается фактом - вегетарианские продукты были для Самары чем-то заоблачным! Чего уж говорить о всяких чиа, киноа, кокосовом масле и т.д.

А теперь, пожалуйста, нажал кнопку и жди своего заказа! Я не прыгаю из магазина в магазин, если где-то понравилось, то продолжаю там заказывать. На сегодняшний день у меня 4 любимчика.

iherb.com - это классика))) Натуральная косметика, всякие суперфуды, органическое детское питание. Орахисовое масло в порошке, диетические дрожжи, витамины... Конечно, из-за скачков курса сейчас стало дороговато, но я не теряю надежды, что все устаканится...

vitacost.com - аналог айхерба. Там бывает немного дешевле и много всяких акций. Доходит до России хорошо и из того, и из другого магазина. А, один раз с айхерба потерялась посылка, но деньги вернули без проблем.

Российские магазины здорового питания, конечно, победнее в смысле выбора, но скорость доставки выше.

zdorovo-market.ru - в основном диетическое питание. Много продуктов для похудения, много для диабетиков. Мне понравился выбор каш, круп и вообще зерновых продуктов. Есть и соевые продукты, и всякие суперфуды типа чиа, годжи.

i-mne.com - имеет филиалы в разных городах. Именно здесь берем вегетарианскую колбасу и сосиски. Насчет того, здоровое это питание или нет, я потом сделаю отдельный пост. Мы берем эти продукты редко, в основном к праздникам. Есть сыроедческие десерты, своя сыроедческая "выпечка" или просто здоровый хлеб. Масла, какао, кэроб...

В общем, в России наконец-то все не так страшно с рынком здоровых продуктов, как было еще лет пять назад. Теперь, немного поискав, можно найти все, что угодно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...