Вкусная и полезная посылочка

Не буду ныть, но любимый iherb для россиян стал слегка не по карману.... Ищу сейчас достойную замену, пока ни один магазин полностью мои потребности не удовлетворил. Но во время поисков я была приятно поражена тем, что есть российские магазины здоровых продуктов, и есть наши производители. Так что не айхербом единым сыты будем))))

Расскажу о магазине, в котором недавно делала заказ, и о посылке. http://zdorovo-market.ru Хороший ассортимент - в основном для тех, кто следит за весом и уровнем сахара. Но есть и кофе, чаи, ягоды годжи, чиа, каши... В общем, есть, из чего выбрать.


Я еще не все попробовала, постепенно буду обзоры делать. Заказала соевое молоко, оно в хозяйстве всегда нужно. Обычно использую его для смузи. Цикорий со стевией. Мы уже давно не пьем растворимый кофе, заменили его цикорием. Льяные крекеры Флаксы - прикольная штука. Первый льняной продукт, который не отвратителен на вкус))) У меня с яблоком и корицей. Овсяное молоко беру уже второй или третий раз - добавляю в смузи, в кашу дочке. Несколько видов карамелек без сахара, но с витаминами. Весной витамины лишними не будут. Успокаивающий чай - это мне, а очищающий - мужу, он худеет. Еще три разных сахаразаменителя. Ну потом отдельно обзор сделаю, потому что еще не попробовала. Мы с Л потихоньку отказываемся от сладкого. Но сделать резко это не получается, поэтому у нас сейчас буферная зона - пробуем заменители сахара. Но я в них ничего не понимаю, честно говоря, поэтому заказала разные - буду сравнивать, изучать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...