Косметический конструктор MIXIT

Давно не было у меня косметических обзоров в блоге... А рассказать есть о чем. За эту зиму сменился мой уход за кожей, постепенно буду рассказывать о своих фаворитах и желаних.
Сегодняшний обзор на два крема MIXIT. На информацию об этой косметике я наткнулась в Instagram у Ирены Понарошку и сразу загорелась. На сайте mixit.ru вы выбираете основу для своего косметического средства ( я взяла два крема и шампунь, но об уходе за волосами потом) и добавляете активные ингредиенты в зависимости от типа кожи и проблем.



Я выбрала крем для сухой воспаленной кожи с маслом манго, экстрактом ромашки (снимает раздражение), эфирными маслами лимона (отбеливает, разглаживает) и лаванды (заживляет, восстанавливает) и гелем алоэ (увлажняет, регенерирует). И крем-лифтинг с маслом бурити, экстрактами липы (разглаживает морщинки, улучшает цвет лица) и шиповника (защищает от свободных радикалов, замедляет процесс старения), эфирным маслом жасмина (увлажняет и великолепно пахнет) и пептидами шелка (увлажнение, регенерация).

Крема полностью оправдывают описание основы и активных добавок. С натуральными средствами на основе масел у меня отношения складываются не всегда хорошо, к сожалению. Бывает, что на масла у меня случается раздражение в виде прыщиков. С этими кремами такого не произошло, пользуюсь уже почти две недели.

Кроме того, что понравился сам продукт, не могу не отметить, как весело быть творцом! Процесс создания своего индивидуального крема захватил меня не на 10 минут!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...