Моя доза позитива

Давненько мы с вами не говорили на тему позитивного мышления! И очень зря... В своей жизни я постоянно об этом помню и применяю на практике. Ведь, если перестать "крутить колесо", то вы остановитесь. Если постоянно помнить о том, что все в вашей жизни происходит так, как нужно, то оно так и будет. И даже негативные события предстанут в другом свете. Я научилась в неудачах или каких-то косяках искать урок или пользу, даже если на первый взгляд ничего позитивного в этом не видно.

Если не сложилось с одной работой, даже если казалось, что вот ОНО - ваше дело, надо довериться Вселенной. Вы просто не видите всю картину. Если что-то одно не получилось, это означает, что впереди вас ждет нечто лучшее.

Если закончились отношения, это означает только то, что это не ваш человек, что он занимал место того единственного, кто вам подходит лучше.

Ну и так далее. Важно всегда это держать в голове, тогда жизнь становится гораздо проще и приятнее!

Но хочу сказать, что сама я шла к этому понимаю несколько лет. Не стоит, купив книгу по саморазвитию и позитивному мышлению, ждать, что принципы, описанные в ней, начнут работать сразу после прочтения. Вернее, скорее всего, пока вы еще пребываете во власти книги или видео, все и будет работать. Но на то, чтобы научиться жить с этим чувством, может уйти приличное количество времени. Главное - не скорость, а закрепленная привычка мыслить по-новому.

Мы с Л научились отпускать работы, клиентов без нервов. Раньше это было бы поводом для переживаний. Но теперь мы знаем, что когда что-то уходит, открывается возможность для чего-то другого. И это прекрасное чувство!

Еще я поддерживаю в себе позитив, став эдакой в каждой бочке затычкой)))) Я отвечаю ДА на все, что меня вдохновляет. Недавно ходила в нашу областную библиотеку на родительские чтения, читала собравшимся детям сказку. Отправила фото на конкурс красоты среди тех, кто заботится об экологии. Собираюсь в ближайшем будущем проводить бесплатные семинары для планирующих беременность. В общем, чем больше в жизни интересного, тем проще быть на позитивной волне!

Для того, чтобы всегда крутить колесо своего позитивного велосипеда, я регулярно читаю книги по самопознанию и биографии успешных людей, смотрю видео тех, кто меня вдохновляет, иногда медитирую, записываю свои цели. А еще тренирую свое тело. Это суперское ощущение, когда ты начинаешь управлять своим телом! То, что раньше казалось мне слишком сложным, постепенно входит в мою жизнь! Если я научусь управлять мышцами, то и мыслями научусь!

В свои ежедневные занятия я включила элементы йоги, танцев, балета. Я не занимаюсь чем-то одним. Я выбрала упражнения, которые мне нравятся, чтобы всегда заниматься в хорошем настроении!!!

И уже сейчас я стала более гибкая, активная и энергия так и прет))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...