Два месяца вегетарианства и йоги

Два месяца назад со мной случился какой-то ночной кишечный приступ, пардон за подробности. Я около недели перед этим практиковала йогу для пищеварния и допрактиковалась))) Видимо, несмотря на все мое более-менее здоровое питание, какие-то шлаки все-таки накопились... Часа два я реально умирала, с бросанием в жар-холод, побелением лица, пОтом и дикой болью в животе. В общем, проснувшись потом утром, я поняла, что никогда так хорошо себя не чувствовала! Я буквально летала в физическом и психологическом смысле. И пришло четкое понимание, что пора выходить на новый уровень в образе жизни. Так я абсолютно безболезненно отказалась от молочки, рыбы и яиц. Но сразу сказала себе, что если захочу, если почувствую, что организм просит, не буду себя ограничивать.

Я очень молочный человек! Почти по литру в день раньше выпивала. А тут - чпок - и отвалилась эта любовь)))

За два месяца я пару раз ела сыр (один раз настоящий овечий), креветки раз в неделю, рыбу один раз за это время. Яица полтора месяца вообще не ела, но недавно стали покупать в деревне. Буду иногда позволять себе деревенские. То есть я не перешла на веганство. Просто оочень сильно сократила животный белок в своем рационе. Если вы этим интересуетесь, рекомендую книгу "Китайское исследование". Первая половина читается не очень, а вторая половина на "человеческом" языке.

Два месяца я занимаюсь йогой. Дома по видео и фото-инструкциям. Я крайне редко медитирую во время занятий и вообще воспринимаю йогу больше как гимнастику, а не духовное учение. Многие со мной не согласятся, но мои поиски духовности - это тема отдельного длинного разговора... Возможно, когда-нибудь поговорим и об этом)) Но пока йога для меня - способ научиться управлять своим телом.

Мне 29, подготовка почти нулевая. Да, в 18 я садилась на шпагат на одну ногу... Но когда это было))) А сейчас я с каждым днем осваиваю что-то новое, узнаю пределы своих возможностей... и понимаю, что при желании можно добиться почти чего угодно!



Какие изменения за эти два месяца?

Кожа стала заметно чище и здоровее. Молочные продукты провоцируют прыщи, так что теперь эта проблема практически решена. После сыра сразу несколько прыщиков появлялись, так что не буду больше экспериментировать)))

Пищеварение теперь работает как часы. Я регулярно ем много листовых овощей. Они и микроэлементами организм насыщают, и мягко его очищают.

Энергии стало больше. Сон у меня пока не очень, я еще кормлю Нику. Днем не всегда с ней ложусь - надо работать, но сил хватает даже еще на спорт!

Настроение чаще всего супер! Каждая новая освоенная йогическая поза - радость... Новые ощущения в теле... Спина болит гораздо меньше. Появилось множество идей для новых проектов и, как по волшебству, находятся способы для их реализации, или встречаются нужные люди. В общем, жизнь бьет ключом!

2 комментария:

  1. Вот это здорово! Я тоже занимаюсь, правда не йогой, а фитнесом. Но, неделю назад ходила на пилатес и сегодня тоже собираюсь. Мне кажется, он в чем-то схож.

    ОтветитьУдалить
  2. да любой спорт - это хорошо)) движение - это жизнь))

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...