Pinterest и PinMe

Недавно на свой страничке ВКонтакте я провела опрос об использовании социальных медиа-платформ Pinterest и PinMe. Выяснилось, что большинство моих знакомых даже не знают, что это. Сама я уже около года пользуюсь Pinterest. Первое время я от него вообще не могла оторваться. Для Android очень удобное приложение!

На мою доску Pinterest можно подписаться Здесь. Собираю идеи интерьеров, самоделок, занятий с детьми и многое другое.

Недавно подключилась к русскому аналогу под названием PinMe. В общем-то в основном для продвижения блога и youtube-канала. Функционал тот же, но нет приложения под Андроид, только для IOS. Надеюсь, исправятся в скором времени.

Моя доска PinMe Тут Мода, рецепты, животные, праздники...

Я сделала небольшую инфографику для новичков на PinMe


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...