Шоколадный фадж - первая попытка


Давно хотела попробовать приготовить шоколадный фадж или помадку. Сегодня было время и я решила попробовать. Получилось вкусно, но из-за недостаточного количества ингредиентов вид вышел не совсем такой, как я планировала. Так что это больше какие-то конфетки.

Я использовала:
Плитка темного шоколада
1/2 плитки белого шоколада
3 ст. ложки сливочного масла
3 ст. ложки сгущенки
1 ст. ложка арахисового масла
орехи, посыпка

На водяной бане растапливаем темный шоколад, сливочное масло и сгущенку. Смешиваем с арахисовым маслом (по желанию) и орехами. Отдельно растапливаем белый шоколад и поливаем им сверху, украшаем кондитерской посыпкой. В морозилку до застывания. Разрезать на кусочки.

Брать всего надо раза в два больше, тогда получатся кусочки крупнее, а не плоские, как у меня. Буду экспериментировать еще...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...