Доставка суши и пиццы в Самаре

Друзья, я решила отдельный раздел посвятить городу, в котором живу. Уверена, что среди моих подписчиков есть самарцы и, возможно, эти посты тоже найдут своих читателей))

Сегодня поговорим о такой полезной и приятной штуке, как доставка готовой еды. Это, конечно, очень неэкономно, но иногда хочется отдохнуть от кухни и побаловать себя. Мы с Л, как и большинство, чаще всего заказываем пиццу или японскую кухню. Реже какой-то другой фастфуд. Конечно, мы перепробовали еще далеко не все сервисы доставки нашего города. Расскажу о тех, которыми чаще всего пользуемся.

Японская кухня - Танукиtanuki.ru
Чаще всего заказываем именно здесь. Удобно то, что можно заказывать через сайт или приложение для смартфона. Я не люблю заказывать японскую кухню по телефону, потому что нужно произносить все эти ЯзыкМожноСломать названия))) И на сайте как-то нагляднее, и сумму сразу видишь. Кроме того, можно составить корзину, выпить чаю с печенюшкой и пересмотреть заказ еще раз, убирая лишнее...

Суши - пицца - 2Берегаsamara.2-berega.ru
Тоже меню на сайте. А вот приложение для смартфона от DeliveryClub немного глючное, один раз наш заказ ушел в Питер)) На пиццу цены высоковаты, мне кажется.

Пицца - ДоДоПиццаdodopizza.ru
Быстро привозят. Вкусная пицца и закуски.

На самовынос иногда берем пиццу на углу Фрунзе\Венцека в пиццерии "Бристоль". Там есть "конструктор" пиццы - сам набираешь начинку. Очень удобно. Но тесто раз на раз не приходится - то тонкое и нежное, то корка ФигПрожуешь.

Пробовали японскую кухню на Фрунзе в Суши-шопе. Вроде не отравились, но меня такие заведения все-таки смущают. Я уже несколько лет не ем суши с сырой рыбой, беру овощные или с жареной или копченой рыбой. Но за Л страшно)))

Вот как-то так. Это наши основные места ленивого "окармливания", когда не хочется ничего готовить, но и в люди тоже выходить влом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...