Пренатальное воспитание и раннее развитие ребенка

Вчера мелкий первый раз пихнулся... Сидела себе в ванной, пользуясь, что никто не слышит, пела в свое удовольствие, и тут на-те, контакт с внутренним миром))

Это сигнал, что пора готовиться к общению. Я придерживаюсь мнения, что с малышом можно начинать заниматься его развитием еще до рождения. Во втором триместре формируется слух, потом к нему прибавятся и тактильные ощущения, надо этим пользоваться. Кроме того, деть реагирует на психологический настрой мамы, поэтому стараюсь заряжаться позитивом, где могу... Психологисоветуют заниматься творчеством, которое приносит удовольствие, даже если вы в чем-то не сильны. Мне сейчас очень нравится скрапбукинг и разскрашивание гуашью деревянных моделек. Прям часами балдею за этими занятиями, когда время есть)))

Я читала, что, цитирую "если ребенку, когда у него сформировался слуховой центр, дать возможность прослушивать 5 иностранных языков с их чистых носителей, то став взрослым такой ребенок обладает повышенной способностью к обучению иностранных языков, и свободно овладевает как родным языком, теми языками, которые были озвучены ему в пренатальный период." Меня, как человека с двумя (пока) иностранными языками, это очень заинтересовало. Обязательно буду говорить с малышом в животике на родном, английском и немецком!

Кроме того, дети хорошо реагируют на классическую музыку и мамино пение. А еще есть игра, в которую можно и папу задействовать - когда живот уже подрастет, и мелкий будет активно двигаться, папа подходит с одной стороны животика и говорит с малышом, пока тот не пихнется в ответ. Потом идет на другую сторону и говорит там до пинка...

Читала, что можно играть с малышом фонариком, светя через живот, но у этих игр много критиков, такие занятия увлекательны, но могут быть небезопасны, поэтому лучше не экспериментировать...

В общем, развитие малыша не стоит пускать на самотек. Время до рождения и первые годы после - самые важные. Не стоит бояться, что вы перегрузите ребенка или лишите его детства, занимаясь с ним. Любые занятия можно превратить в игру или сделать вообще незаметными. Доказано, что если читать младенцу (который еще вообще толком не соображает) сказки, то он потом легче учится говорить. Это чистая правда! Проверено, так сказать, на себе! С рождения бабушка читала мне Пушкина, а мама ставила пластинки с бардовскими песнями. Я рано начала говорить, а в два года уже знала наизусть кучу стихов и песен. В три в моем "репертуаре" даже Высоцкий поселился... Неудивительно, что во мне развилось чувство языка, и мне теперь так просто и приятно работать в журналистике... Так что ребенком нужно заниматься!

8 комментариев:

  1. Наталья Теленкова15 апреля 2012 г. в 02:47

    Здравствуйте, - простите, не знаю Вашего имени! У Вас замечательный блог! Приглашаю Вас за наградой
    http://www.nt-system.com/2012/04/blog-post_08.html


    Это награда между блогерами называется Кубок признания.
    Желаю Вам и вашему блогу удачи и процветания.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с первым пинком от твоего малыша!!!!! ))))))    

    ОтветитьУдалить
  3.   благодарю за награду! очень приятно! только я обычно не участвую в
    подобных эстафетах наград))) я не так много читаю русских блоггеров,
    чтобы кому-то передать дальше))

    ОтветитьУдалить
  4.  спасибо))) прикольное ощущение!

    ОтветитьУдалить
  5.  у меня двое детей: 4 года старшему и 1 год и 3 мес младшему. я в первую беременность постоянно читала о том, как быть с детьми, об уходе, воспитании и развитии. про книги, которые я прочитала и рекомендую, можно почитать тут: http://outside-flo.livejournal.com/626616.html и тут: http://outside-flo.livejournal.com/tag/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8%20%D0%B8%20%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D1%8B%20-%20%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8
    в общем, я сделала вывод, что раннее развитие - вещь ненужная и очень вредная.
    1. идет перегруз ребенка. вернее даже не так, идет замещение информации. в то время, когда ребенок должен изучать свое тело, пространство вокруг - ему показывают карточки с буквами, которые он вообще пока не может усвоить, т.к. это абстрактные знаки, а абстрактное мышление у детей дошкольного возраста и тем более младенцев не работает, они воспринимают мир непосредственно, через ощущения, образы, запахи, звуки...
    2. ребенку дают информацию - он не учится искать ее сам. отсюда пассивность, отсутствие интереса к учебе, на которое жалуются в последнее время учителя и родители...
    3. да и маме это тяжело. гораздо легче, полезнее для ребенка и для мамы - просто проводить время вместе, делать вместе всякие дела: по дому, и не только, вместе творить и веселиться, гулять и познавать природу, танцевать и слушать музыку...

    но в чем-то я согласна с вами - много читать ребенку - конечно же хорошо! но и просто разговоры с ребенком (нормальным языком, не сюсюкание), даже разговоры при нем - тоже очень хорошо для развития речи. старшего мы брали с собой везде, ходили в походы с 3 недель, он слушал  наши разговоры с друзьями и он ОЧЕНЬ РАНО заговорил, и моя знакомая, детсадовский работник, была ПОРАЖЕНА, насколько развита его речь, он говорил сложносочиненными предложениями в 2 года!

    ОтветитьУдалить
  6. простите, где у меня написано про карточки и напрягающие занятия с ребенком? Я за то, чтобы много читать, разучивать стихи, говорить с малышом, а не сажать перед "развивающими" мультиками.

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно было читать. вы сказали что игры со светом нужно избегать но что насчет узи? ведь ето тоже волны, только что звуковые.

    ОтветитьУдалить
  8.  Я не сказала, что НУЖНО избегать игр со светом. Каждый сам принимает свое решение. А вред узи не доказан... В обычной жизни мы подвергаем малыша множеству опасностей - микроволновка, wifi и т.д. А от узи хоть на душе спокойнее становится, когда видишь, как твоя детка шевелится и развивается...

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...