Праздничные маффины


Приветик! Немного запоздало расскажу, что готовила к Пасхе. Сразу должна сказать, что мы с мужем далеки от религиозных праздников и прочих церковных традиций. Лично я воспринимаю Пасху, как праздник прихода весны... У нас за городом и крокусы как раз к этому времени из промерзшей земли выползли...

Но свекровь по всем традициям ждала нас в гости, напекла 21 кулич, красила яица. Чтобы не ходить с пустыми руками, но и не печь столь нелюбимые мной куличи, я решила эту проблему праздничными кексиками. Результат нам настолько понравился, что этот рецепт будет использоваться еще не один раз!

  • сухие ингредиенты:
  • 170 гр муки
  • плитка любого шоколада (часть потереть на терке, часть нарезать кусочками)
  • 100 гр сахара
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 1/2 ч.л. соды
  • жидкие ингредиенты:
  • 100 мл йогурта натурального несладкого
  • 1 яйцо
  • 50 мл растительного масла

Просеять муку в миску. Добавить шоколад, сахар, соду, разрыхлитель. Хорошо перемешать все сухие ингредиенты.
Отдельно соединить и перемешать жидкие ингредиенты.
Добавить жидкие в сухие и перемешать до увлажнения муки. Долго не мешать.
Распределить массу по формочкам ( у меня Икеевские ). Сверху праздничная посыпка.
Выпекать минут 20 при 200С.

Совет: наполняйте форму чуть больше половины. Я  положила меньше и  тесто даже до краев не поднялось. Вкусно-то вкусно, но более красиво было бы, если кексы повыше были

2 комментария:

  1. Наталия Конакова17 апреля 2012 г. в 15:28

    Катя, спасибо огромное за рецепт! :) Обязательно попробую соорудить это чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Теленкова19 апреля 2012 г. в 23:28

    Симпатично получилось! 

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...