Добро пожаловать в реальный мир...

Новогодние каникулы подходят к концу, и встает вопрос, о чем писать дальше. Последний месяц мои посты, да и вообще мысли были целиком посвящены Новому Году... А теперь нужно заново учиться думать!

Через несколько дней начнется работа и жизнь закрутится... А пока есть еще драгоценные часы наедине с любимыми фильмами, полезными вкусняшками, близкими людьми.. А что самое главное - наедине с собой.
Пока не завертелись будни, можно позволить себе уделять неприлично много времени уходу за собой... Сегодня я "зависла" в сауне в компании домашнего скрабика (мед, сахар, оливковое масло, апельсин) и мазюколок от Lush... Родители уехали поздравлять бабушек с Рождеством, хотя мы этот праздник вообще-то не отмечаем. Л полдня просидел за компом, не может без работы, а я воспользовалась свалившимся одиночеством и смотрела нон-стопом любимый сериал "Секс в большом городе", запивая его кофе и зажевывая броколли в сырном соусе.

Наверное, трудно будет возвращаться в реальность после праздников. Раньше я этого не чувствовала, но в этом году почему-то остро ощущаю... Наверное, слишком хорошо и спокойно мне отдыхается. Ни алкогольного отравления после Нового Года, ни шумных компаний... Только семья, любимые животные, зимняя природа и еще много чего приятного...

Но все-таки через два дня придется брать себя в руки. Завтра обязательно об этом подумаю, составлю примерное меню на рабочуюю неделю и вообще определюсь с планами....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...