Позитивное мышление - эпизод 1

Многочисленные "гуру" и "духовные наставники" зарабатывают деньги на нашем желании изменить свою жизнь к лучшему. Почти все, что они говорят, можно выразить парой предложений: "Смотрите на жизнь позитивно. Мысль материальна. Чем сильнее вы чего-то хотите, тем больше вероятности, что вы это получите".

Прочитав множество книг (Свияш, Зеланд, Норбеков, Синельников и т.д.), посмотрев нашумевший фильм "Секрет", я была разочарована от того, что не все принципы работают для меня.

Аффирмации и визуализация желаемого приводит к обратному эффекту. Если с вами случалось то же самое, вы знаете это чувство, когда опускаются руки и уже ничего не хочется.

Но я решила выжать из этих "учений" все то, что для меня работает, прибавить к этому свои наблюдения и рассказать вам, что из этого вышло.


Во-первых, для меня работает такое правило: нужно хотеть и не хотеть одновременно. Это довольно трудно объяснить. Я бы описала это как теоретическое хотение. То есть, вы желаете чего-то конкретного, но не ждете, что оно исполнится. Вы не надетесь, и вот тогда-то вы получаете желаемое. Точнее описать не могу, тут очень тонкая грань, которую нужно почувствовать самостоятельно.

Во-вторых, я поняла, что хотеть нужно как можно больше всего. Речь не о тупом потреблении и желании получить деньги, карьеру, машину и т.д. Просто, чем больше у нас желаний, даже самых мелких и незначительных, тем больше вероятности, что они исполнятся. Поэтому я составляю виш-листы и доски желаний.

В-третьих, эти самые доски и листы я держу подальше, с глаз долой. Возвращаемся к пункту первому. Хотеть и не хотеть. Я составляю список (он, кстати, может выглядеть как план на будущее) и откладываю его, чтобы подзабыть, что именно я там пожелала. Потом иногда к нему возвращаюсь, чтобы проверить, как идут дела... Захотеть и забыть - лучшая формула, которая когда-либо для меня работала!

продолжение следует...

2 комментария:

  1. очень понравилось ваше видео на эту тему)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) впереди еще видео и посты.. и, если зрителям-читателям понравится, то потом это все трансформируется в аудио-подкасты)))

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...