Итоги года и планы на будущее

Ах, конец декабря, время собирать камни и планировать светлое будущее)))

На 2014 у меня были большие надежды, большинство из которых, наверное, все-таки оправдались. Это был год прорыва во многих смыслах. Я нашла дело, которое мне интересно - прошла курсы по питанию, создала свой сайт Студия Счастья, познакомилась со многими очень интересными и душевными людьми, нашла книги и видео, которые меня вдохновляют и мотивируют ежедневно, открыла для себя йогу и улучшила свой рацион. 

http://instagram.com/ekaterina_netkacheva

Я научилась благодарить Вселенную за то, что имею, даже если мое эго хочет чего-то большего. Важно ценить то, что есть сейчас, уметь делиться и радоваться.

Это был интересный год и в плане работы. Я попробовала себя и удаленным редактором московского сайта с 11 копирайтерами из разных городов и стран в подчинении, проводила мероприятия для самарской федерации шахмат, вела переговоры с американским издательством о переводе психологической книги (не срослось), давала коучинг-консультации и читала лекции о здоровом образе жизни. Были и финансовые успехи, и серьезные разочарования. Но теперь я их воспринимаю как уроки, а не как неудачи.

В последние дни уходящего года мне хочется избавиться от лишнего. Я раздаю одежду, которую не буду носить, выбрасываю старые журналы, подчищаю списки контактов...

На 2015 у меня уже есть планы. Буду продолжать начатое. Развиваться духовно, физически, творчески и финансово. Мне предстоит поставить на ноги свой проект, переехать с семьей в другую квартиру, освоить стойку на руках и научиться превращать свои советы, консультации и лекции в живые деньги.



У меня есть список книг и фильмов, которые хочется прочитать и посмотреть, договоренности о совместных проектах и видео-интервью с интересными людьми, курсы, которые нужно закончить.

В общем, я смотрю в будущее с верой в чудеса)))

А вы подводите итоги года и составляете планы на будущее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...