История моего материнства

Дошли руки, чтобы поделиться с вами самым личным. Я долго думала, надо ли делать такой пост. Но потом решила, что моя история может помочь кому-нибудь поверить в себя и свои силы, настроить на позитивный лад...
--------

Вот уже почти год, как мы с мужем стали родителями. Когда я смотрю на дочку, я не перестаю благодарить судьбу за нашу счастливую семью.

Шансов на зачатие и уж тем более на естественные роды у меня было не так уж и много. Когда мне было 19, мы с тогда еще будущим мужем потеряли малыша из-за того, что я подхватила ветрянку и меня направили на «чистку». Несмотря на то, что восстановилась я быстро, врачи предупредили, что вероятность забеременнеть после первого аборта сильно уменьшается. Это надолго засело у меня в голове. Я очень боялась, что не способна стать матерью.

Поженившись, мы не стали торопиться с ребенком. Сначала нужно было заложить крепкий фундамент семьи. И речь не только о материальной составляющей. Мы преодолели первые кризисы брака и через шесть лет поняли, что наконец-то готовы стать родителями. Я стала мамой в 27 лет.

Беременность решили планировать и готовиться к ней заранее. Отказались от курения, перешли на более здоровое питание, проверились на заболевания, сдали общий анализ крови.

Все анализы были в норме, но не все было так безоблачно. Моя матка оказалась не только седловидной, что ставило под угрозу естественные роды, но и с загибом шейки, что могло помешать зачатию. Неутешительности в эту картину добавили и слабые вены, и узкий таз в купе с недостаточным весом, который я никак не могла набрать, и не могу до сих пор.

Но моя уверенность в том, что все получится, была непоколебимой. Это не было истеричное желание стать матерью с молитвами перед сном и слезами в подушку. Просто я чувствовала, что смогу. Я знала, что если подходить ко всему с умом, готовиться, то нет причин, почему у нас не должно получиться.

В итоге забеременнела я с первого же раза. На протяжении всей беременности анализы были в норме, хоть я и угодила один раз на сохранение с кровотечением, но это была больше психологическая, чем физическая проблема. Мой организм показывал мне, что нужно сбавить обороты и проще относиться к работе, сосредоточевшись на беременности.

Токсикоза у меня практически не было, благодаря правильному питанию, но вторая половина беременности показалась адом. Мой вес никогда не поднимался выше 47 кг при росте 170 см. Так что 16 кг, набранные за беременность, убивали меня. Иногда ноги почти отказывали из-за сильного давления, было трудно дышать и желудок, казалось, был сильно сдавлен.

Но мой позитивный настрой оставался со мной. На втором УЗИ выяснилось, что дочка сидит попой вниз, да и еще почти обмоталась пуповиной. Но я знала, что все образуется. Я настраивалась рожать сама, несмотря ни на что. Кесарево даже не рассматривала. В итоге малышка к концу беременности приняла правильное положение.

Всю беременность я общалась с дочкой. Я не знаю, помогает ли это лучшему развитию ребенка, хоть перенатальные психологи утверждают, что помогает. Для меня это была в первую очередь помощь самой себе. Я говорила с малышкой, пела песенки, читала стихи, слушала приятную музыку. Возможно, это никак не сказалось на формировании ее чувства прекрасного, но я ощущала, как укрепляется моя связь с ребенком, и мне становилось спокойно и хорошо.

Родов я совершенно не боялась, хотя моя мама вспоминала, через что прошла сама, с ужасом. Но, к счастью, я мало восприимчива к опыту других, так что ее истории о советском роддоме не внушили мне трепета перед заветным креслом.

Боль меня не пугала по одной простой причине — она была конечной. Я знала, что через несколько часов буду держать на руках дочку и эта боль забудется.

Роды начались в 23.00 и врач дала мне определенное количество часов, за которые я должна была родить сама. Если нет — кесарево. Потуги начались за полчаса до часа Х, так что, как и настраивалась, родила я сама свою отнюдь не худенькую малышку — 3660 г.

Врач сказала, что если женщина настроена родить сама, ей ничего не помешает. Как и маленькая грудь не мешает мне кормить дочку вот уже почти 11 месяцев без каких-либо проблем и сцеживаний.

Я не узнала, что такое послеродовая депрессия и нервные срывы во время беременности. Уверена, что это благодаря тому, что беременность была запланированной и подготовленной. Кстати, я не ходила на курсы для будущих мам, потому что беременные любят делиться своими проблемами, а я концентрировалась на позитиве. Сидя в очереди к врачу, я не вынимала наушники из ушей по той же причине. В итоге, несмотря на все препятствия, все прошло именно так, как и задумывалось, что, согласитесь, не так часто бывает в наше время.

Все наши беды и удачи у нас в голове. Не верьте тем, кто говорит, что у вас что-то не получится. Вообще поменьше слушайте, что вам говорят другие. Самое главное — это наши собственные мысли, страхи и надежды. Только мы можем решить, быть ли нам здоровыми, успешными и счастливыми или нет.

5 комментариев:

  1. Кать, как-то я тебе писала, что у нас никак не получается, Сейчас я на 4 месяце. Первый анализ крови был не очень хороший, но, эти скрининги только для плохого настроения придуманы. Ты очень вдохновила своими постами про беременность.Буду думать позитивно и никого не буду слушать.
    Здоровья вам и доченьке.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!
    Анализы - дело все-таки важное. В том смысле, что показывают нам, куда двигаться. После того, как я попала на сохранение, я отказалась от подработки и вообще стала больше отдыхать.
    Так что сделай выводы из того, что у тебя в скрининге не так и постарайся как-то скорректировать образом жизни.... Желаю, чтобы все было отлично!!!


    И больше отдыхай, расслабляйся, любимыми делами занимайся. Я часами скрапбукингом занималась, а теперь совсем к нему остыла)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша,спасибо за этот пост!за такую искренность!
    мы как раз готовимся!
    Ты молодец!и семья у вас отличная!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо))
    Удачи! Легкой беременности!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, благодарю за статью! очень бодрит и внушает уверенности!
    Кстати, я из Самары... благодарю за статью про творчество))

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...