Новогодние Lush-подарки!

Всем привет! С наступившим вас Новым Годом! Первый пост в этом году будет небольшим косметическим обзорчиком. Л, который отлично разбирается в моих косметических пристрастиях, подарил мне набор от Лаш Little Green Bag, а еще массажную плитку Тука-Тука с тонким сладким ароматом и приятной консистенцией. Сразу получила от Л массаж)))


Конечно же, я сразу же воспользовалась почти всеми подаренными продуктами))) В набор входили:
кондиционер
Джунгли
1 шт.
шампунь
Чистейший зеленый
1 шт.
скраб для тела
Леди Скраб
50 гр.
мыло
Морские водоросли
100 гр.
массажное масло
Сочные фрукты
20 гр.
баночка для шампуня
1 шт.

Кондиционер Джунгли уже был в моем арсенале и очень мне нравился. Пользоваться, конечно, непривычно, но волосы после него очень приятные. А что самое смешное, моя кошка очень любит этот кондиционер - лижет волосы после мытья, даже лапками хватает! Видимо, очень натуральный...

Шампунь очень порадовал. Второй раз сталкиваюсь с сухим шампунем Лаш. Первый раз пользовалась шампунем Новинка, но он как-то не подошел мне. Промывал хорошо, но сушил волосы. А этот зеленый оказался очень даже приятным.

Скрабом еще не воспользовалась, поэтому пока ничего о нем сказать не могу.

Мыло с водорослями, как все Лашевские выше всяких похвал. Кожу не сушит, мылится хорошо, запах ненавязчивый.

Масло Сочные фрукты очень-очень понравилось! Запах ярко-цитрусовый, кожа после него мгновенно смягчается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...