В лесу родилась елочка....

В предпраздничные дни всегда найдется кто-то, кто, возможно, даже сам того не желая, испортит окружающим настроение. В некоторых просыпается эдакий Эбенезер Скрудж, ненавидящий всеобщее рождественское веселье.

Так совсем недавно ученые-аллергологи заявили, что свежесрубленные елки вызывают целый ряд неприятных симптомов. Американские врачи заявляют, что деревья могут вызывать заболевания, способные в том числе нарушить работу дыхательных путей. Симптомы могут быть от самых простых (кашель и насморк) до более серьезных (бессонница, рассеянное внимание, затрудненное дыхание). Эксперты говорят, что дело в грибке, которые дремлет на дереве и «просыпается», когда мы вносим елку в теплую квартиру. Они уверяют, что грибком заражено около 70% деревьев и советуют перейти на искусственные елки. Уж не проплачена ли эта информация компаниями-производителями искусственных новогодних красавиц?

В моей семье всегда были бои за то, какую ставить елку. Несмотря на то, что я добивалась права на многоразовую ель, обычно побеждали родители и елка все-таки была настоящей. И каждый раз, украшая ее, я выглядела потом как ребенок, перенесший краснуху — вся в красных пятнах от уколов хвойных иголок. Но, честное слово, ни у кого из моей семьи не было аллергии на елки. И никто из моих знакомых ни разу не жаловался. Может быть, у американцев елки просто другие и грибок на них более ядреный. Или иммунитет слабый.

Кстати, в этом году я все-таки отстояла искусственную елку (хотя бы в городе.. в деревне у нас будет натуральная)! Конечно, мою любовь к искусственным елкам не поймут любители особого елового запаха, но мое настроение не становится более рождественским или новогодним при виде тех кривых и полусухих палок, которые продаются на наших улицах. Да, есть в них свой шарм — смола на пальцах после того, как занесешь дерево в дом, запах ели, смешанный с мандариновым ароматом.

Но для меня важнее визуальная составляющая. Теперь наконец-то я могу любоваться на симметричную елку, мне не нужно ломать голову, как впихнуть ее в крестовину, а самое главное — ее не нужно выкидывать, оставляя в квартире и подъезде за собой еловый след из иголок! Наверное, я тоже в заговоре с производителями искусственных рождественских деревьев...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...