Косметические фавориты осени

Не так давно в моем блоге висела голосовалка, судя по которой многим моим читателям хотелось бы видеть больше постов о красоте и косметике. Да, на эту тему я давно не писала и не снимала видео. Попробую исправиться...

С начала лета я шла к постепенному уменьшению объемов косметички. Я сидела на "косметической диете" и, несмотря на то, что сейчас опять стала пользоваться декоративной косметикой, делаю я это очень умеренно! К примеру, я совсем отказалась от тонального крема.

Попробую рассказать о том, чем я пользуюсь этой осенью...




Во-первых, я перестала пользоваться покупными масками и дневными кремами для лица... На что кожа отреагировала уменьшением прыщиков. В качестве ночного крема, а иногда и средства для снятия макияжа я использую кокосовое масло. А вместо тоника через день, чтобы совсем не иссушить кожу использую сок алоэ на спиртовой основе.

Из декоративной косметики у меня прочно поселилась пудра bourjois bio detox. Сначала она мне совсем не понравилась, но потом я приспособилась и уже вторую "порцию" почти до конца использовала. Маленький совет - пользуйтесь лучше кистью, чем приложенным к пудре спонжем. Нанесение намного лучше!




Вторая пудра, которая "хорошо идет" у меня этой осенью - это минеральная пудра от Body Shop. Она немного темнее, чем мне нужно, поэтому придает моему вечно бледно-зеленому лицу легкий загар.





Тушей за эту осень я попробовала две. Красить ресницы я стараюсь реже, только на работу и то не всегда, но тем не менее... Обе туши от Буржуа. Обе понравились.
<=== Но тушь на батарейках все-таки больше, потому что благодаря кручению не пачкает верхнее веко и экономит время.



Румяна у меня некончающиеся от i.d. Bare Minerals. Они рассыпчатые и очень насыщенного цвета, поэтому за два года я маленькую баночку никак не могу "прикончить".
Так, о чем я еще забыла? Да, еще карандаш для глаз от Orifame. Я не всегда пользуюсь тенями, поэтому иногда обхожусь только карандашом и он меня очень даже устраивает - держится неплохо и наносится легко.

Теперь губы... Я заметила, что стала меньше их красить... Помадой вообще не пользуюсь. Последнее время наношу просто прозрачный блеск от H&M или Lumene Natural Code.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...