Осенний праздник

На дворе октябрь... Тыквы, листья желтые... Как вы относитесь к празднику Хэллоуин? Когда я училась в школе, мы его отмечали по всем правилам - с костюмами и угощением. Просто школа была с углубленным изучением английского и мы, так сказать, на себе усваивали традиции изучаемых стран.

В России модно кричать, что Хэллоуин - буржуйский америкосовский праздник, которому не место в России. А по мне, так чем больше праздников, тем лучше! В этом году впервые после школы хочу попробовать его отметить. Конечно, ходить в костюме по соседям, выпрашивая сладости, я не собираюсь. Но немножко украсить дом, приготовить необычные блюда и посмотреть какое-нибудь кино про ведьм - почему бы нет?


Я уже присмотрела несколько рецептов и "кошмарных" украшений для праздничных блюд. Еще я хочу сделать несколько украшений для дома своими руками - потом расскажу и покажу, что из этого получится. Кроме того, я невероятный фанат тыквы! Обожаю густой тыквенный суп... ммм... А какой же Хэллоуин без тыквы?

Так что мне, честно говоря, все-равно, что праздник этот не совсем русский... Для меня это просто очередная возможность весело провести время среди любимых людей!

2 комментария:

  1. Валерия Иванова21 октября 2011 г. в 15:25

    я никогда его не отмечаю..)
    iva-lera.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. ЗдОрово! Какая ты молодчинка! Вот начитаюсь и сама сподоблюсь! :)

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...