Возвращаюсь в блог

 

Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с вами своими мыслями, рецептами, поделками. У меня появились виртуальные подружки через этот блог.

И вдруг я бросила, переключилась на Инстаграм и другие платформы. А сейчас почувствовала, что снова хочу сюда вернуться. Без контент-плана, без продуманного маркетинга. Просто для себя, для души.

За эти годы в моей жизни все поменялось кардинально. Дочка подросла, собаки умерли, три оставшиеся кошки переехали с нами в Израиль, я отучилась в Хайфе на фитнес-тренера, но работаю онлайн репетитором Английского для взрослых, а по утрам подрабатываю соцработником, мы с мужем завели канал с анимацией про спорт и здоровый образ жизни.

Постепенно буду обо всем рассказывать и делиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...