Чему я научилась в 2015 году


Новогодние праздники потихоньку подходят к концу, жизнь возвращается в свое русло... Перед Новым Годом я за чашкой ароматного чая подводила итоги того, что успела за 2015й, чему научилась, что приобрела и т.д. Год был насыщенным! Как и предыдущий... До 2014 у меня жизнь была не такой активной в плане каких-то перемен, развития. Не буду вдаваться в рабочие моменты 2015го, расскажу о том, чему я научилась за прошлый год в плане саморазвития. Может быть, мои привычки пригодятся и вам. Конечно, многое из этого я использовала и раньше, но именно в прошлом году сформировались привычки.


Медитировать ежедневно

Именно в прошлом году я стала относиться к медитации серьезно. Минимум по три минуты я делаю это каждый день. Если есть возможность, то несколько раз за день. Но, конечно, с трехлетним ребенком это сложно. Чаще всего медитирую, когда Ника спит днем и укладывается вечером. Иногда медитирую в ванной))) Трех минут достаточно, чтобы успокоить сознание. Но стараюсь делать это все-таки подольше. По 15-20 минут. О том, как и зачем я медитирую, есть видео.


Отпускать ситуации

В прошлом году были моменты, когда приходилось проститься с некоторыми проектами, в которые была вложена душа. Или с источниками дохода, которые высасывали эмоциональные силы. Или с людьми, общение с которыми перестало быть приятным и полезным. Ну и еще много с чем. Это жизнь. Ничего не стабильно, все меняется. И если мы держимся за то, что уходит, то сами создаем себе проблемы. Я учусь жить в настоящем моменте. И это действительно делает жизнь более приятной. Суть не в том, чтобы плыть по течению и быть безвольной тряпкой. А в том, чтобы понять, что настоящий момент такой, какой он есть. И в данный момент ничего изменить нельзя, нужно принять все, как есть. Но это не мешает делать выводы, извлекать уроки, и стараться сделать будущее более комфортным.

Благодарить и извлекать уроки

Если случались какие-то неприятные ситуации, я стояла перед выбором: реагировать на автомате - расстраиваться, обвинять кого-то или себя, переживать. Или реагировать осознанно. В любой ситуации видеть положительные моменты, извлекать уроки. Поначалу это давалось непросто. Но теперь я все чаще успеваю остановиться прежде, чем реагировать эмоционально. Задумываюсь о том, что привело к этой ситуации, и что нужно из нее вынести. А благодарность - это вообще невероятно сильный инструмент! В любом случае, в нашей жизни есть, за что благодарить Вселенную. В любом, даже самом запущенном. Нужно только иметь желание найти положительное.



Жить по лунным циклам

Я никогда не отличалась особой дисциплинированностью. Ну, правда, я практически никогда не опаздываю, за что у меня была домашняя кличка Монте Кристо. Но дисциплина никогда не была моим коньком. Прошлый год я стала учиться замечать лунные циклы. В полнолуние отпускать ненужное, в новолуние строить планы и ставить цели. Ну это упрощенно. И честно говоря, мне понравилось. Вообще считается, что женщины больше мужчин связаны с Луной.

Это если коротко... Но вообще за год случилось множество открытий. Надеюсь, что в 2017 я буду с благодарностью вспоминать 2016й...

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...