Как я изменила свою жизнь


Последнее время мне довольно часто недавно знакомые люди говорят, что я женственная, спокойная, энергичная и т.д. Это все, конечно, приятно, но я чувствую себя обманщицей))) Ведь тот человек, которого вы сейчас видите - это результат долгой работы над собой, а не данность. То есть данность, ведь мы все рождаемся чистыми и светлыми))) Но я умудрилась очень сильно затемнить свой свет и пришлось долго очищаться в физическом и духовном смыслах.

Этот пост не для хвастовства, а для того, чтобы рассказать, через какие перемены я прошла. Уверена, что многим будет полезно узнать, что измениться можно, было бы желание! Ну и чтобы немного сбить нимб, который многие мне навесили)))

Итак, мой подростковый возраст пришелся на конец 90-х - начало нулевых, и тогда вести нездоровый образ жизни было гораздо проще. Я не знаю, как сейчас выкручиваются подростки, но в наше время в 15-17 лет можно было спокойно купить и алкоголь, и сигареты, и никто паспорт не спрашивал. Чем мы и пользовались. Про вредность фастфуда и прочей фигни тогда особо не говорили, так что я искренне считала сникерс, сухарики, колу и кофе 3-в-1 лучшим обедом. В итоге в 16 лет мне первый раз диагностировали воспалительные процессы в поджелудочной и желчном. Врач посоветовала отказаться от чипсов, майонеза, кетчупа и газировки, но совет этот был пропущен мимо ушей. В итоге воспаление перетекло в хронический холецистит.

Дальше пошел период активного употребления алкоголя, курения и безудержного веселья. За многие вещи мне сейчас стыдно, но это часть моей личности... У меня были резкие перепады настроения, черный цвет преобладал в одежде и макияже, длина юбки стремилась к нулю, отношения с мужчинами трудно было назвать конструктивными.

И это я еще девочка из хорошей семьи. Родителям повезло - они хорошо знали компанию, в которой я тусовалась, поэтому часть переживаний это снимало. Я была довольно циничной и нервной, иногда специально делала больно людям, которые ко мне хорошо относились, чтобы просто проверить реакцию. И постоянно была недовольна жизнью, чувствовала себя то неудачницей, то жертвой. В школе и университете мне говорили, что у меня хорошие способности и я далеко пойду, если укрощу свой характер. Но я продолжала саморазрушаться. Мы с подругой покупали торт, бутылку вина и сидели жалели себя и ругали мужчин...

Замуж я вышла рано - в 21 год, и мы с мужем продолжили вести разгульный образ жизни. Я думаю, многие помнят, как по утрам говорили себе: «больше никогда не буду столько пить»… А потом опять пятница, и опять пошло-поехало… И снова самокопание, недовольство, нервные срывы, скандалы.

В то время я побывала на первом позитивном тренинге. Кардинально это не изменило мою жизнь, но росток позитивного мышления был посажен. Когда мне было 22, мы с мужем отказались от мяса из этических соображений. Но мозгов не хватило узнать о вегетарианском питании подробнее и через полгода я стала падать в обморок, посыпались волосы. Я начала изучать вопросы здорового питания. И процесс трансформации постепенно начался.


Я устроилась работать в газету и первая моя должность была «переводчик». Я искала интересные новости, каждый день приходилось прочитывать очень много новостей из мира медицины, психологии, науки. То есть мне не надо было тратить личное время на поиск информации - это и так была моя работа. Я узнавала о последних исследованиях в области долголетия, здоровья, питания, саморазвития и т.д. В итоге я стала спокойнее, мы с мужем отрегулировали свой рацион более-менее.

Когда мне было 25, мы задумались о ребенке и в один день вместе бросили курить. Вот что значит правильная мотивация! За полтора года до зачатия мы свели к минимуму алкоголь (только красное вино), а потом и вовсе от него отказались, стали больше есть овощей, фруктов, бобовых. Постепенно сужался круг друзей.

А после рождения Ники я уже серьезно занялась вопросами здорового и позитивного образа жизни. В 28 лет я прошла курсы коучей и консультантов по питанию, занялась йогой и медитациями, читаю книги, смотрю лекции и выступления диетологов, кучей, мотивационных спикеров и т.д. В моей жизни появились люди со схожими интересами и взглядами.


Сейчас мне 30. И я счастлива! У меня больше нет нервных срывов, хронические болезни прошли, жизнь стала преподносить приятные сюрпризы и новые интересные знакомства. Если случаются неприятности, я уже не виню в этом окружащих, а выношу из проблем уроки. Чувствую себя более женственной, чем во времена мини-юбок, декольте и чрезмерного мужского внимания. Я чувствую себя «заземленной» и естественной. Не прячусь за макияж, не ищу одобрения у окружающих, слушаю свое внутреннее Я…

Я благодарна тому периоду своей жизни, когда я была на "темной стороне", потому что это помогло мне вырасти как личность. Подростку необходимо время бунта, это естественная часть взросления. Важно вовремя выйти из этого периода, чтобы он не затянулся! Теперь мне хочется как можно большему количеству женщин помочь вернуться к себе, стать счастливыми и здоровыми. Потому что такая жизнь действительно лучше, чем «веселая», но бессмысленная!
----
Подпишитесь на мой аккаунт в Instagram, там я делюсь рецептами, советами и многим другим

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...