Вечерний ритуал от Кэрри Энн Мосс

Есть у вас какие-то ежедневные семейные ритуалы и традиции? Я недавно прочитала про одну традицию и хочу начать практиковать в своей семье. Нашла я идею у Кэрри Энн Мосс. Да-да, Тринити из «Матрицы». Она, как оказалось, учитель кундалини-йоги, трижды мама и коуч для женщин. Предлагаю вам перевод отрывка статьи Кэрри Энн с ее сайта для женщин, стремящихся к осознанной жизни http://annapurnaliving.com.
​​


"С недавних пор я стала применять практику, которой научилась у моей мамы. Каждый вечер мама накрывала стол к следующему утру. Она убирала на столе, ставила тарелки, клала салфетки и серебряные приборы перед тем, как лечь спать. Когда я была ребенком, то не очень задумывалась об этом. Но теперь, когда я выросла и у меня у самой есть дети, я действительно вижу в этом смысл, и в очередной раз я поражаюсь гениальности своей матери.

По вечерам я теперь тоже накрываю на стол. Я достаю то, что понадобится утром — чашки, миски, ложки и салфетки. Я думаю, многие согласятся со мной в том, какое же это удовлетворение смотреть на чистый накрытый стол. Этот простой ритуал меняет ход событий утром. Проснувшись и придя на кухню к накрытому столу, я чувствую, что сердце согревается. Это дарит мне удовольствие, и ведь сделано это моими собственными руками. Для меня, моей семьи, моих детей. Мы сидим здесь, завтракаем, пьем чай и смеемся. И устраиваем беспорядок. Стол, такой идеальный в начале, скоро покрывается слоем крошек, грязной посудой и маленькими отпечатками рук. И это часть красоты...

У японцев есть такое понятие «Ваби-Саби», которое означает «красота несовершенства». Именно это приходит мне на ум, когда я накрываю на стол вечером. Часть красоты в том, как он выглядит, когда накрыт. Все разложено по порядку, посуда чистая. Когда я просыпаюсь и смотрю на стол, который освещается солнечным светом, я тронута тем, как все мило. Но в том, чтобы навести на нем беспорядок, есть своя прелесть. Завтраки в нашей семье — особое время. Утро священно. По утрам я переполнена благодарностью. После завтрака не остается ничего другого, как убраться на столе и все вымыть. Нет больше идеально накрытого стола и красивых салфеток — только бардак. Но без тех, кто его сделал, не было бы никакого смысла накрывать стол. Это две стороны одной медали. Так что красота есть в обеих этих сторонах..."

По-моему, чудесно! Буду внедрять у себя эту замечательную традицию! А какие ритуалы есть у вас?

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...