Как важно быть собой - личная история


Вы иногда чувствуете, что вы - это не вы, а играете роли или подстраиваетесь под других? Это большая проблема всех взрослых! Выходя из детства, мы обрастаем комплексами, стереотипами и прочей фигней. Чтобы жить полноценно и качественно, от этого всего нужно избавляться, иначе мы рискуем никогда не прочувствовать жизнь в полной мере, не стать СОБОЙ. Быть собой иногда страшно, иногда сложно, но всегда правильно. Расскажу вам одну историю из своей жизни о том, как я вышла из зоны комфорта и отстояла право на собственный голос.

Росла в филологическом окружении. Бабушка - учитель русского и литературы, мама - журналист и редактор (наверное, лучший из тех, что я знаю). Когда в школе задавали писать сочинения, мама критическим взглядом осматривала мои попытки выразить мысль, и в итоге все заканчивалось тем, что писала она, а мне оставалось переписывать своим почерком ее идеальный текст с цитатами великих и красивущими литературными оборотами. Естественно, я получала пятерки, но состояние внутри было паршивое.

Однажды сочинение, а точнее эссе, задали писать не по литературе, а по обществознанию. Тему точно не помню, но что-то о разнице в менталитете русских и жителей других стран. К тому времени мы с семьей уже поездили по миру больше всех моих одноклассников вместе взятых, так что рассказать мне было о чем. Эссе было эмоциональным, с междометиями и открытыми вопросами. Но я выразила мысли и чувства своим собственным языком, за что получила пять с плюсом. О чем я гордо сообщила дома. Прочитав сочинение, мама сказала, что поставила бы мне двойку за такое. После этого я поняла, что надо выбирать - красивый, но чужой язык, или свой собственный голос. Возможно, корявый, но свой. После этого сочинения писать я стала самостоятельно. И к концу школы я вытянула свой литературный язык настолько, что учитель сомневалась, не списала ли я))) Я не хвастаюсь. Весь мой рассказ идет к тому, что важно быть собой в любой ситуации и в итоге это приведет к успеху…

Возможно, ваша истинная личность придется кому-то не по вкусу, но так и должно быть. Это жизнь в ее полном проявлении! Зато вам не придется носить чужие маски и подстраиваться под мнение окружающих. И вы будете уверены, что те, кто вас любит и ценит, принимает именно вас, а не какого-то вымученного, но идеального персонажа...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...