Мои любимые блюда из тыквы

Несмотря на то, что сейчас еще не осень, в Инстаграме зашел разговор о тыкве. У нас в семье это один из любимых осенних продуктов. Мы делаем пироги с тыквой, запекаем в духовке, варим супы-пюре и еще много чего. Мы так быстро все съедаем, что сфоткать не всегда успеваю)))

Пироги. Вариантов несколько. Или тесто обычной яблочной шарлотки, но вместо яблок - тертая тыква. Или типа чизкейка. Смешиваю тыкву (пропаренную до средней мягкости) с творогом или творожным сыром (например, несоленым сулугуни),  парой взбитых яиц, сахаром по вкусу и специями - корица, гвоздика, мускатный орех. Раскладываю либо по готовым тарталеткам из песочного теста, либо сама готовлю основу из молотого печенья со сливочным маслом. И запекаю в духовке. В тыквенном пироге специи очень важны! Не забывайте про них...

Десерт. Если с выпечкой не хочется заморачиваться, делаю простенький десерт. Размалываю печенье, добавляю сливочное масло, творог, специи (как в пирог), слегка пропаренную и мятую тыкву. Скатываю колбаску и в холодильник. Такое пирожное "картошка" или "сливочная колбаса" с тыквой получается)))

Суп-пюре элементарен в приготовлении. Режем тыкву, лук, варим до мягкости. Мнем картофелемялкой. Можно и через блендер пропустить, но мне нравится именно мять. Соль, специи по вкусу (я кладу базилик, сушеный чеснок и паприку). Добавляем креветки и сухарики.

А с фаршированной тыквой в своих архивах нашла видео




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...