Интернет-покупки для детей

Когда у женщины рождается дочка, меняется очень многое. Шопинг для себя, конечно, все так же доставляет удовольствие. Но в магазинах все чаще обнаруживаешь себя в отделах для маленьких принцесс. И вот уже детской одежды дома в разы больше, чем взрослой. Самое обидное, что она быстро становится мала. Но у нас в семье конвейер - детские вещи передаются племянницам по кругу. Так что выбираем качественную одежду, чтобы не износилась за один сезон.


Если для себя я могу купить и noname или качественный масс-маркет, потому что мне в принципе все-равно и я люблю часто менять гардероб, то для Ники стараюсь выбирать в первую очередь качественные вещи, которые выдержат испытание горками, красками, ползаньем на коленях и т.д.

Сказывается женская любовь к наряжанию кукол - только теперь у меня куколка живая.

Главные критерии выбора для меня - натуральные ткани, качественные швы и фурнитура, красивый внешний вид вещи. И еще время, потраченное на покупку. С рождением дочки я изучила интернет доставки практически всего, чего можно: готовых блюд, продуктов из супермаркета, косметики, одежды, здорового питания и т.д. Так что интернет-магазины - это спасение.



Сейчас сижу на сайте www.melijoe.com , формирую заказ. Удобный рубрикатор, скидки. Я даже несколько вещей для себя присмотрела в разделе для подростков))))

Для Ники всегда актуальны леггинсы, поэтому прикуплю несколько пар на разные случаи. Мне понравились такие на прогулку и вот эти для дома. Покорили меня мятные кеды на сухую весну. Ну и моей свободной душе приглянулась такая маечка.

Вообще много классных вещей, так что Ника будет самая модная на детской площадке! Надо бы и мне свой гардероб в порядок привести, чтобы дочку не смущать потрепанным видом)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...