Робин Уильямс ушел из жизни

Ушел из жизни американский актер Робин Уильямс. Он был найден в своем доме. Вероятно, он покончил с собой, но расследование продолжается. Робин Уильям страдал алкогольной и наркотической зависимостью, и уже долго боролся с депрессией. Человек, подаривший улыбки миллионам...

Многие помнят Уильямся по фильмам детства. "Джуманджи", "Доброе утро, Вьетнам", "Флаббер-попрыгунчик"... Он считался комедийным актером, начинал в местном камеди-клабе. Но для меня Робин Уильямс не был клоуном, почти на всех его фильмах я плакала. "Двухсотлетний человек", "Общество мертвых поэтов", "Куда приводят мечты", "Яков лжец", "Целитель Адамс", "Пробуждение". Я даже на сказке про Питера Пена "Капитан Крюк" находила слезливые моменты...

Актеры делятся на тех, о ком хочется знать все - на ком женат, что ест, чем увлекается. И тех, кто существует для нас только на экране. Существуют только их роли. Вот Уильямс для меня был именно таким. Никогда не итересовалась его частной жизнью, не любила смотреть с ним интервью, потому что камедиклабное прошлое давало о себе знать - он любил вставить пошлость или шутку ниже пояса.

А вот его герои - совсем другое дело...

Когда Ника подрастет, обязательно будем вместе с ней смотреть мои любимые фильмы, смешные и грустные... Которые нам подарил Робин Уильямс...

1 комментарий:

  1. Мне кажется, что вокруг его смерти слишком много шумихи вокруг. Я, конечно же, сожалею о случившемся, но самойбийство - не самый достойный выход из депрессии (особенно если учесть, что депрессовал он не из-за бедности или одиночества - успешный актер, снявшийся в огромном множестве фильмов и почитаемый миллионами людей, жил с гражданской женой, были дети). В это же время умер очень известный и уважаемый украинский детский писатель Всеволод Нестайко, одна из величайших актрис золотого века Голливуда Лорен Беккол но об этом почему-то люди не вспоминают.

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...