Я мама уже два года!


Совсем забыла написать пост, посвященный Никиному двухлетию! А он был почти месяц назад. Но у нас был сложный период. Нику укусил клещ и, как показал анализ, энцефалитный. Мы, конечно, сразу сделали ей укол иммуноглобулина, 21 день давали анаферон. Но все-равно месяц дрожали над каждым чихом. В свой ДР Ника проснулась с насморком и температурой. Было очень страшно, но оказалась обычная простуда, которая через пару дней рассосалась.

С работой загруз был. В общем, закрутились, и двухлетие даже толком не отметили...

Так здорово осознавать, что малыш растет! Я больше всего боялась первого года, потому что болезни всякие и вообще ребенок еще совсем хрупкий)) Благодаря молоку у дочки все-таки неплохой иммунитет. Я собиралась сворачиваться с грудным кормлением в два года, но после этого клеща решила продлить. Так что мой рабочий день постоянно прерывается на вопли "Мама, ням-ням!"

С двухлетним ребенком тяжело, но весело. Много смешных слов, умильные рожицы, обнимашки. Но, конечно, еще и постоянное самоутверждение "Я сама, всё сама!", капризы, и бешеные скачки по дому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...