Фундамент будущего

Попалась фраза, которая мне очень понравилась. "Тот тон, которым вы говорите со своим ребенком, станет его внутренним голосом". Действительно, ребенок - это не только подгузники, кормления, прогулки. Наше поведение, пока ребенок маленький, закладывает кирпичики в его будущее. Иногда мне страшно. Страшно оступиться, страшно какой-то мелочью поселить в дочке комплексы. Теперь нужно следить за каждым словом, каждым жестом, интонацией. Нужно показывать пример во всем - образ жизни, питания, отношения в семье и с чужими людьми. Пройдет немного времени, и Ника начнет нас копировать... Такая ответственность...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...