Скоро осень!


Listen or download Сентябрь. Дожди for free on Prostopleer

Прошлогодние осенние радости
У нас вот уже несколько дней сентябрьская погода. Прохладно и дождит. Но меня это нисколько не расстраивает! Наверное, каждый год я так активно жду лета только для того, чтобы после него наступила осень... Думаю, смело могу назвать сентябрь любимым месяцем. В сентябре у меня расправляются крылья, как у многих весной. После жары наконец-то становится легко дышать, а природа, офигевшая от палящего солнца, просыпается от дождей, чтобы сначала вернуть себе сочные зеленые цвета, а потом взорваться феерверком осенних красок!

Сентябрьские дожди еще не такие холодные, как более поздние. Под них так приятно засыпать или читать... Я достаю какао с верхней полки, где пачка стоит все лето... Горячие напитки летом - это безумие, а вот в такую погоду - самое то...

В конце августа меня так и тянет затариться кучей разнообразных тетрадок, ручек и прочих канцтоваров. Когда я училась в школе, я начинала готовиться за пару недель... Принимала долгие ванны, делала масочки, перебирала одежду. Так хотелось начать жизнь с чистого листа!

Пока это чувство все еще сохраняется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...