О чем скучает беременная?

Ожидание ребенка - это, конечно, прекрасно! Психологически. Но физически не слишком-то комфортно... От многого приходится отказаться, многие вещи просто не можешь делать... Чтобы встать с постели, и то нужно приложить усилия. Чтобы сделать какое-то подобие домашнего педикюра вообще 10 подходов совершить надо, потому что тело уже не гнется... Поэтому смиритесь просто со стриженными ногтями (и на том спасибо) или марш в салон.

Так о чем я скучаю из того, что осталось в небеременной жизни?

- Двигательная активность. Да, многие беременные и на фитнес ходят, и в бассейне плавают. Но мне почти на весь срок это запретили, да и фитнес меня всегда мало прельщал. Поэтому я уже мечтаю о бассейне и велосипеде. В бассейн не хожу из брезгливости, не хочется подцепить что-нибудь, что навредит малышу. Ну и хлорка смущает. Хотя, наверное, от раза в неделю в бассейне ничего страшного не случится. А еще нереально хочется на лошади покататься. Лет пять не хотелось, теперь вот приперло.

- Сауна. Вообще больная тема. Сауна есть прямо в доме у родителей, хожу мимо нее и облизываюсь... Чувствую, после родов засяду там часа на три - с масочками и чайком с медом.

- Нормальный секс. Ну тут нечего комментировать даже...

- Выезд на природу. Не в деревню или на ближайшее озеро (где я все-равно не плаваю), а подальше и на подольше... У нас в окрестностях и горы есть, и пляжи за городом. Но долгие поездки на машине уже все труднее переносятся, чего говорить уж о восхождении на гору...

- Бокал вина или коктейля с ромом Малибу и кулинарные аллергены. Очень хочется облопаться морепродуктами! Но креветки, мидии - все это беременным и кормящим в больших количествах нельзя... Будем ждать))) И крепкого кофе тоже очень хочется...

- Сон на животе!!!! Задолбалась спать на боку, не могу уже...

- Кинотеатры. Когда у малышки развился слух, дорога в кино для меня закрылась. Потому что на комедии, мультики и мелодрамы мы не ходим, а предпочитаем боевики и фантастику с кучей взрывов. А громкие звуки провоцируют пинки в ребра, да и вообще не больно-то полезны ребенку. А сейчас (в третьем триместре) невозможно ходить в кино еще и из-за того, что долго в сидячем положении неудобно проводить, да и в туалет, пардон, каждые 10 минут приходится бегать, когда детка решает локтем мочевой пузырь прощупать.

- Жизнь без врачей. Тут тоже все понятно, наверное. Столько анализов (при чем часто ненужных - типа кровь на сифилис три раза) я еще в жизни не сдавала...


Ну вот как-то так... Все лишения уравновешивает мысль о том, что скоро в нашей семье появится голенькая девочка, и мы будем гадать, на кого же она похожа...

2 комментария:

  1. мне очень нравится, как ты пишешь о своей беременности. Очень просто и честно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...