Вот и лето пришло!

Всем привет! Давно не писала... Уже и лето наступить успело! Всю последнюю неделю провела с Л за городом. Родители уезжали в отпуск, мы за их "хозяйством" следили. Л, правда, приходилось через день в Самару наведываться, наших кошаков кормить... Я в отпуске и это прекрасно! Учусь готовить разные вкусности. Первый раз сама тортик испекла! Медовый с бананово-шоколадным кремом... Много готовили на гриле...

Особая приятность - родители из отпуска привезли арбуз! Не целый, а кусочки. Я с самого начала беременности об арбузе мечтала!

Теперь с Л вернулись домой. Тут страшная разруха! За неделю уже перекати-поле по квартире летать начали. Так что сегодня - большая уборка! Всех целую! Обещаю в скором времени новое видео...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...