Дневник беременности - экватор

Ну что ж, половина пути пройдена. На днях пошел шестой месяц и принес новые мысли и ощущения...

Ноги. Продолжают неприятно удивлять по ночам. То судорога сведет, то затекают... Диванная подушка - уже неотъемлемый мой ночной спутник. Приучилась спать ногами кверху, помогает, хоть и не всегда. Недавно так свело ночью икру, что уже два дня болит, как после бега... Надо купить крем с ментолом что ли... Кстати, на удивление пока (тьфу-тьфу) варикоз не обостряется... Возможно, все еще впереди.

Настроение. Последние пару недель хожу злая с момента ухода на работу и до возвращения домой. То есть успокаиваюсь только дома, а все остальное время злюсь и раздражаюсь! Или наоборот расстраиваюсь и хочу плакать. Все это проходит дома...

Живот. Растет довольно заметно. Видимо из-за моей худобы. Мама утверждает, что у нее на этом сроке живот был меньше, так как бедра шире. У меня уже довольно круглый арбуз. В принципе, проблем не доставляет. Единственное, что беспокоит, это изменение размера желудка))) Наедаюсь я теперь быстрее, даже объедаюсь обычной порцией. Но и голод возвращается быстрее. Приходится переучиваться и питаться дробно...

Одежда. Поскольку тепло, из одежды пока купила только два сарафана. На джинсы раскошелюсь ближе к осени, если не похолодает раньше... Кроме того, всегда можно залезть в мамины запасы)))

Мелкий. Детеныш активно пихается, его движения все чувствительнее. Хотя на последнем УЗИ говорили, что девочка, я жду УЗИ в эту пятницу, чтобы поточнее сказали... Запишем обследование на диск, будем родне показывать.
Разговариваю и пою животику. Читаю простые стишки на английском, ставлю Моцарта и прочую классику.

Обследования. Я не очень дисциплинированный человек, поэтому обследования прохожу тяп-ляп... У меня висит посещение окулиста, стоматолога, лора, терапевта... а еще анализ мочи и УЗИ. На прошлой неделе кровь сдала. Те, кто беспокоится за мое безмясное питания, не волнуйтесь - гемоглобин в норме. И вообще все более-менее хорошо. Давление только очень низкое, постоянно хочется упасть в обморок... Посмотрим, может терапевт сжалится и даст больничный... Работать уже очень сложно... Трудно сосредоточиться и устаю быстро. Но успокаиваю себя тем, что мне не надо до шести вечера сидеть, ухожу в три-четыре примерно.

Мысли. Многое в моем сознании поменялось. До беременности я была уверена, что буду работать до упора, то есть прям до родов, а потом через несколько дней продолжу работать из дома. Теперь понимаю, что это бред. Работать вообще не хочется, приоритеты сменились. На работе теперь держат только деньги, и то собираюсь свалить в отпуск за свой счет, устала.
Еще я стала более хозяйственная что ли. Возможно, это проявляется присущее беременным "гнездование". На ремонт не замахиваюсь, но генеральные разборки регулярно устраиваю. Недавно руки до кухни дошли. Перебрала все полки, кучу всего выкинула, все перемыла... И готовить теперь больше хочется... Вообще, чувствую, беременность делает из меня Степфордскую жену))) Вот бы еще и не работать, блин...

Муж. Помогает. Научился мыть полы... Правда, иногда отлынивает, но вообще Л молодец - всегда на подхвате. Готовит часто, посуду моет, за продуктами ходит... Массажик ног делает, когда их до слез сводит... Вкусняшками балует... Нытье мое с понимаем выслушивает... Но в основном, конечно, работает. Это лучшее, наверное, что может сделать будущий отец... Хорошо, что работает почти все время дома, больше времени вместе проводим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...