Первомай



Приветик! Ну вот и дожили до мая! "12 месяцев в году, 12 так и знай, но самый лучший из всех них - веселый месяц май!". Эти строчки с детства засели в голове))) Люблю этот месяц за тюльпаны, за мой День Рождения, за первое тепло, за распускающиеся цветы и цветущие деревья!





Эти выходные провели за городом. Очень много готовила вкусностей - как с цепи сорвалась))) Были и овощные рулетики из баклажанов, и овощи-креветки-рыбка-сосики на гриле. И гамбургеры с рыбными котлетами. И салаты - с креветками, огурцами, редиской, зеленью и авокадо, а еще с тунцом, фасолью, маринованными грибочками и маслинами. Пекла маффины с шоколадом и вишней. Пили ягодные смузи... В общем - праздник живота))))



Пока я отрывалась на кухне, Л вскапывал участок для клумбы, красил беседку.. Играли в Монополию и смотрели киношки...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...