Упражнения на растяжку: как сесть на шпагат


И снова давно обещанное видео. О шпагате. Какие упражнения я делаю, чтобы поддерживать гибкость. На шпагат с любого уровня можно сесть за месяц. Это абсолютно реально, если нет никаких травм. Главное условие - регулярность! Заниматься нужно каждый день! Ну раз в неделю можно взять один выходной.

Продольный шпагат я освоила в подростковом возрасте, когда ходила в секцию боевых искусств. Потом забросила. И периодически разрабатывала гибкость и бросала. После родов, естественно, ни о каком шпагате речи не было. Но потом я снова начала заниматься и сейчас уже просто поддерживаю форму.

На поперечный шпагат я не садилась никогда! Сейчас над ним работаю.

Сняла небольшое видео о том, какими упражнениями я растягиваюсь. Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО разогрев не меньше 10 минут.

Если видео не открывается, пройдите по ссылке.


Возвращаюсь в блог

  Последний раз я написала в этот блог в 2016 году. Я даже не знаю, почему перестала его вести! Мне очень нравилось писать сюда, делиться с ...